ФЭНДОМ

Мабуи (яп. マブイ, Мабуи) была куноичи из Деревни Скрытого Облака и ассистенткой Четвёртого Райкаге.

Внешность

Мабуи была темнокожая молодая девушка с зелеными глазами. На ней были очень формальная одежда, состоящая из серо-зелёной рубашки с длинными рукавами и юбки, длинные серьги и сандалии. Светло-белые волосы были связанные в гульку сзади, а спереди свисала чёлка, разделенная по обе стороны лица.

Личность

Мабуи всегда оставалась спокойной в стрессовых ситуациях и сразу же выполняла поставленные перед ней задачи. Более того, она, как и Даруи, была весьма раздражена, когда Райкаге, вместо того, чтобы войти через дверь, решил прорваться в офисное окно и сказала, что он делал также в прошлые разы. В аниме Мабуи проявляла очень уважительное отношение, например к Наруто и Би, несмотря на то, что Наруто был младше её.

Часть II

Нападение Пейна

Мабуи впервые появиласт рядом с Четвертым Райкаге после битвы Саске Учихи и Киллера Би в Долине Облаков и Молнии, где ей было приказано договориться о Собрании Пяти Каге.

Собрание Пяти Каге

Мабуи говорил с Райкаге о подготовке к Встрече на высшем уровне и была жутко раздражена, когда он снова разбил окно.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчет

Когда Би был найден силами Райкаге, Даруи и Си, они благополучно вернулись в деревню, где Мабуи поблагодарила всех за их труд и попросила предоставить подробную информацию о том, что произошло на Собрании Пяти Каге. Позднее она посетила встречу лидеров Союзных Сил Шиноби с Райкаге.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Оставшись в штаб-квартире, Мабуи присутствовал, когда им сообщили о силах, выступающих против Первой и Четвёртой дивизий. Она помогла запечатать Кинкаку, использовав Технику Небесного Переноса, чтобы отправки Янтарного Горшка Очищения для Даруи на поле битвы. Позже, узнав, что вражеская Армия Белых Зецу проникла в ряды Альянса, замаскировавшись под шиноби и под прикрытием ночи убивала воинов, разбивая порядок на полях сражений, она предположила, что причиной всех битв в течение дня была в подготовка к их нынешнему нападению.

Когда Мабуи помогла Шикаку Наре перебрать всю информацию, которую они имели в своем распоряжении, он придумал использовать способность Наруто ощущать отрицательные эмоции для выявления клоны, буйствующих в рядях шиноби, но тут же заявил, что план невозможен, поскольку Райкаге никогда не разрешит Наруто участвовать в войне. Тем не менее, Кацую сказала ему, что у него будет возможность сделать это, так как Райкаге разрешит Наруто и Би выйти на поле битвы, что очень сильно озадачило Мабуи.

После того, как настоящая Мадара Учиха был воскрешен и вызван на поле битвы, Цунаде заявила, что она отправится на фронт и потребовала, чтобы Мабуи приготовил технику телепортации, намереваясь использовать ее для перемещения. Мабуи возразила против этого, утверждая, что техника не предназначен для использования на живых объектах, и что только Третий Райкаге сможет перенести технику из-за своего сверхсильного тела. Она предложен другой способ передвижения, но Цунаде отказалась, утверждая, что может использовать свою технику Божественной Регенерации и исцелится от повреждений, полученных при перемещении. Мабуи умолял Райкаге, чтобы он остановил Цунаде, но тот попросил её подготовить технику для двух человек вместо одного. Ошарашенная Мабуи снова выразил свою озабоченность и обратился за помощью к Шикаку, чтобы убедить двух Каге не использовать технику. Шикаку сказал ей, что пришло время, когда лидеры Союзных Сил Шиноби должны появится на поле боя, побуждая Мабуи неохотно подготовить и активировать технику, перенеся Цунаде и Эя на координаты, сказанные Додаем.

После того, как Десятихвостый полностью сформировался, он выстрелил огромным Шаром Хвостатого Зверя прямо в штаб, убивая Мабуи и других шиноби в нём.[2]

Способности

Мабуи обладала уникальной техникой, которая позволяет ей переносить материю на большие расстояния со скоростью света. Именно благодаря этой технике она была ассистентом Райкаге.[3]

Появление в других СМИ

Фильмы

Наруто Шиппууден Фильм: Кровавая Тюрьма

Мабуи была невзначай показана, когда она и Эй беседовали о Коробке Бесконечного Блаженства из Замка Хозуки с командой Самуи, пока все они не были вырублены усыпляющим газом.

Прочее

  • Мабуи (マブイ) означает "милая" или "прекрасная".

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 183
  2. Наруто Глава 613, страница 15
  3. Наруто Глава 529, страница 7