ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Манда (яп. マンダ, Манда) — змеиный царь, самый большой и сильный из змей Рьючидо, боевой партнер Орочимару.

Внешность

Manda

Манда в полный рост.

Манда представлен как самая большая и сильная змея в мире, до появления его копии Второй Манды. Благодаря своей огромной длине он в состоянии раздавить людей и обычных животных. Он имеет рост, превышающий Гамабунты и Кацую. У него достаточно широкая глотка, благодаря которой он в состоянии проглотить даже Гамабунту. Манда имеет фиолетовую окраску с черными узорами в виде колец, располагающимися на его теле. У него весьма тонкие, но в то же время мощные клыки, которыми он способен проткнуть даже самые плотные предметы. У Манды небольшие зеленые глаза с черными пятнами. На его голове четыре роговых выступа.

Личность

Манда жесток, кровожаден и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силен, спокойно убьет его. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв (возможно, это намёк на Тескацлипоку, который был изображён в виде пернатого змея и требовал жертв).[2] С презрением относится ко всем, в том числе и к Орочимару, и предаст его, не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих.

Прошлое

В прошлом, Манда обитал в Рьючидо, священном месте для всех змей. Через некоторое время он заключил договор с Орочимару, однако до сих пор неизвестно, при каких обстоятельствах это произошло. После этого Орочимару не раз призывал Манду в своих сражениях. Вместе они также участвовали в Третьей мировой войне шиноби вместе с другими саннинами и их животными.[3] Несмотря на это Манда из-за своей гордости так и не смог полюбить своего партнера.

Часть I

Поиски Цунаде

Основная статья: Поиски Цунаде (Арка)
Slug Great Division p1

Манда против Кацуи.

Впервые появляется, когда Орочимару решил призвать его (хоть печати пришлось складывать Кабуто, так как его руки были парализованы) в битве с остальными саннинами, Цунаде и Джирайей, которые призвали на поле боя и своих партнеров, Кацую и Гамабунту. Манда был страшно недоволен этим призывом и хоть потребовал за это очередную сотню человеческих жертв, движимый ненавистью к Кацую и особенно к Гамабунте, с удовольствием вступил с ними в сражение. Некоторое время он не только держался против них обоих сразу, но и едва не одолел их. Тем не менее благодаря усилиям саннинов и их животных Манду обезвреживают (Цунаде протыкает ему пасть кинжалом Гамабунты). Угрожая Орочимару расправой при их следующей встрече, Манда исчезает.

Часть II

Миссия Преследования Итачи

Основная статья: Миссия Преследования Итачи
Dying Manda

Смерть Манды.

После того, как Саске Учиха поглотил сознание Орочимару, он также может призывать Манду. Чтобы спастись от взрыва Дейдары, Саске призывает его, подчиняет с помощью Шарингана, прячется в его пасти и телепортируется с поля боя. Суйгецу, догадавшийся о плане Саске, использует змеиный свиток и его кровь, чтобы с помощью Техники призыва вернуть их из другого измерения. Однако несмотря на удачное спасение взрыв наносит Манде смертельные раны. Манда, будучи не в состоянии поверить, что его так легко использовали, проклиная молодого Учиху, умирает.

Способности

Manda coils

Манда сдавливает Кацую.

Манда настолько силён, что смог выстоять против Гамабунты и Кацую и даже почти убил их. Также он настолько быстр, что смог увернуться от атак и обездвижить Кацую.[4] Манда может выйти из своей кожи и спрятаться под землей.[5] Тело Манды настолько крепко, что не слишком сильно пострадало в гигантском взрыве, созданном Дейдарой. Саске, который спрятался у Манды во рту, вообще не пострадал.[6]

Наследие

В неизвестное время Кабуто Якуши создал клона Манду из клеток первого Манды.[7]

Появление в других СМИ

Видеоигры

Манда появляется как игровой персонаж в режиме пробуждения Орочимару в Ultimate Ninja series.

Прочее

Цитаты

Примечания

Навигация