ФЭНДОМ

Манда 2 (яп. 二代目マンダ, Нидайме Манда) — улучшенный клон Манды, который был создан из клеток оригинального Манды Кабуто Якуши.

Прошлое

В какой-то момент, Кабуто создал Манду 2 с помощью клеток первого Манды.

Личность

В отличие от оригинального Манды, клон полностью верен Кабуто, своему создателю.

Внешность

Манда 2 ещё больше и длиннее своего предшественника, почти такого же размера, как Остров-Черепаха, что делает его одним из самых больших животных в сериале. Он также имеет четыре лапы с когтями, капюшон, подобный кобре, и хвост гремучей змеи. Его зубы обладают формой клыков ядовитых змей, напоминая клыки кобры, в то время как у первого Манды они имели форму зубов удава. Как и изначальный Манда, у Манды 2 фиолетовая кожа, зелёные глаза и черные отметины под ними.

В отличие от настоящего Манды, у Манды 2 нет четырёх роговых придатков на голове и чёрных колец по всей длине тела. Более того, в отличие от Манды, чей образ основан на удаве, подобном анаконде, Манда 2 представляет собой смесь черт различных видов змей и даже восточных драконов.

Способности

По словам Кабуто, Манда 2 больше и сильнее Манды, и обладает более острыми чувствами восприятия.[2] Его огромная сила была продемонстрирована тем, что даже в воде он затормозил Остров-Черепаху, перевернув её на брюхо. Ему удалось быстро убить Гигантского Кальмара, оставив след большого укуса на его голове. Как клон "сильнейшей колоссальной змеи", Манда 2, скорее всего, владеет всеми способностями оригинала, такими как стремительная скорость и способность сбрасывать кожу. Неизвестно, может ли Манда 2 говорить так же, как оригинал.

Часть II

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Nidaime Manda constrict

Манда 2 связывает Остров-Черепаху.

Призванный Кабуто для того, чтобы обнаружить и остановить Остров-Черепаху, Манда 2 плывёт к нему и убивает Гигантского Кальмара, охранявшего остров. Затем, он хватает черепаху за хвост и связывает её для одной из бомб Дейдары. Манда 2 переворачивает черепаху кверху, как только бомба взорвалась, тем самым поставив её в беспомощное состояние. Позже, Манда 2 опутывается вокруг шеи черепахи, обездвиживая её. В конце концов, когда Кабуто берёт в плен Ямато, он прячется в ноздре Манде, чей призыв рассеивается, и они исчезают.[3]

Прочее

  • В то время как настоящий Манда разделяет своё имя с японским вымышленным монстром, Второй Манда более напоминает этого монстра по внешности, включая черты дракона и конечности на теле.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 213
  2. Наруто Глава 513, страница 13
  3. Наруто Глава 513, страницы 14-15