ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Марои (яп. マロイ, Марои) — шиноби Деревни Скрытого Облака, целью которого было проникновение в Замок Хозуки, поиск Коробки Окончательного Блаженства и возвращение её в деревню.

Личность

Марои является одним из шиноби Облака, который был назван в честь своего характера. Он является спокойным, мирным и уравновешенным человеком, а в некоторые моменты был показан как совершенно беззаботная личность.

Внешность

Марои - довольно высокий, темнокожий мужчина с каштановыми волосами, у которых он был коротким на макушке, заканчиваясь длинным хвостом, а затылок побрился. У него также серые глаза и борода. Он носит коричневый топ с длинными рукавами и высоким воротником с рваными краями и желтой отделкой на плечах и рукавах. На нем также были зеленые штаны, сандалии и наколенник.

Способности

Maroijutsu

Марои использует Стихию Молнии: Сигнальный Огонь.

Марои — продвинуты пользователь Стихии Молнии, с помощью которой он мог послать сигнальный огонь. Также, он способен использовать Стихию Воды, создавая простые струи. Марои также показывал способности владения стандартными навыками ниндзя, такими как тайдзюцу и Техника Превращения. Кроме того, Марои искусно владеет Техникой Телесного Мерцания, с помощью которой он развязал бунт в тюрьме, быстро ударяя заключённых и мгновенно исчезая, делая вид, будто они сами друг друга атаковали.

Марои был показан осведомлённым и умным шиноби, поскольку он сразу узнал Сатори, когда тот был освобождён. Помимо этого, Марои многое знал про природную энергию и Режим Мудреца. Едва завидев, как Наруто входит в Режим Мудреца, Марои сразу понял, что тот где-то держал теневого клона, который накапливал природную энергию.

Обзор Сюжета

Марои был послан в Замок Хозуки как шпион Деревни Скрытого Облака. Там, он смог подлизаться к Муи и стать его прихвостнем, время от времени выполняя его приказы по поимке заключённых. Из тени, Марои подговаривал Наруто Узумаки устроить бунт против Муи, за что его помещали в карцер снова и снова, где юноша мог спокойно накапливать природную энергию. Также, Марои развязал массовый бунт в тюрьме перед открытием Коробки Окончательного Блаженства. Когда это случилось, Марои послал сигнальный огонь своим товарищам с помощью Стихии Молнии. Под конец выясняется, что он участвовал в совместной миссией с Конохой, где им было необходимо выяснить личность человека, маскировавшегося под Наруто, а также убедиться, что Коробка Окончательного Блаженства больше никогда не будет использована.

Прочее

  • "Марои" (яп. 丸い) означает "спокойный" и "гармоничный", что полностью отражает его личность.
  • Даже находясь под воздействием Оков Небес, Марои был всё ещё способен контролировать поток чакры и использовать техники без каких-либо последствий. Возможно это из-за того, что он был ближе всех к Муи, и тот оказал ему услугу.