ФЭНДОМ

Она житель Деревни Скрытого Листа, член клана Яманака и Объединённых Материнских Войск.

Личность

У неё очень собранный и спокойный характер. Она весьма царственна и имеет отличный внешний вид, который дополняет её разговорный стиль. Несмотря на всё это, она является жестоким бойцом Объединённых Материнских Войск, если необходимо защитить своих детей или деревню от потенциальных врагов.

Внешность

У неё светло-карие глаза без зрачков и коричневые волосы, завязанные в гульку и перевязанные розовой лентой. С обоих сторон лица свисают небольшие пряди волос. Её кожа светлая, у рта видны лёгкие морщины. Одета в тёмно-голубое элегантное платье, которое украшает драгоценный камень аквамаринового цвета под воротником.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Противостояние

С большинством шиноби вдали от деревни Эбису собирает женщин и детей Конохи, где рассказывает им текущее положение вещей. Когда Борцы Сумо атакуют деревню, она и другие матери выгнали их с деревни и позже наблюдали, как Конохамару победил их Расенганом.[1]

Прочее

  • Мать Ино впервые была упомянута, когда Ино с Сакурой оставили цветочный магазин, чтобы посетить Саске в Больнице Конохи, и решили попросить мать присмотреть за ним, но та ничего не ответила.[2]

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 281
  2. Наруто Эпизод 55