ФЭНДОМ

Эта неназванная женщина была матерью Сумире и женой Тануки Шигараки.

Прошлое

Sumire mother

Счастливые моменты Сумире с матерью.

В прошлом, когда Данзо был убит, это привело к тому, что Корень был полностью расформирован. Кроме того, началось расследование этого подразделения. Когда существование Корня и его деятельность стали известны общественности, его члены стали изгоями в деревне. Несмотря на это, она не теряла надежды, о чем говорила дочери Сумире, когда расчесывала ей волосы. Тем не менее, через некоторое время она умерла от ухудшения здоровья и отчаяния от презрения над её семьей.

Личность

При всех тяготах своей жизни, мать Сумире чистосердечно верила, что такая жизнь закончится её поколением и жизнь её дочери станет более счастливой в будущем, и она пообещала молиться за то, чтобы это случилось.

Внешность

У матери Сумире были фиолетовые глаза и волосы, которые унаследовала ее дочь. Она носила красную рубашку, белую накидку поверх неё и красные штаны.

Наследие

Смерть матери Сумире была одним из факторов, из-за которых её муж укрепился в своём желании отомстить Конохагакуре за Корень и семью, и эту миссию он в конечном счете передал Сумире, нанеся Гозу Тенноо на её спину перед собственной смертью. За все последующие годы, воспоминания Сумире о матери и о том, как она расчесывала ей волосы, были самым светлым уголком её жизни, хотя со временем, Сумире практически забыла её голос. В конечном итоге, Сумире удалось вспомнить слова матери о том, что у неё самой будет новая жизнь без их страданий, и это, вместе со словами Боруто Узумаки, убедило Сумире отказаться от мести и избрать себе собственный путь.