ФЭНДОМ

Эта женщина была матерью Юкимару.

Прошлое

Юкимару жил вместе с матерью в деревне, которая во времена его детства стала целью набега Орочимару. Одной из нападавших являлась Гурен, которая убивала всех, кто попадался ей на пути. Когда она потеряла сознание, Мать Юкимару спасла её и залечила её раны. Очнувшись, Гурен заявила, что закроет на это глаза и не станет убивать добрую женщину. Однако, девушка всё же должна была следовать приказам Орочимару, и когда они встретились вновь, Гурен убила Мать Юкимару, доказывая свою верность повелителю. Когда женщина пала замертво, кровь с её тела окропила некогда белоснежные камелии, ставшие полностью красными.

Личность

Она, похоже, была очень доброй и заботливой женщиной, поскольку ухаживала за Гурен несмотря на то, что она являлась одной из атаковавших её родную деревню. Юкимару описывал её, как любящую и заботливую мать.

Внешность

У Матери Юкимару были карамельного цвета глаза, длинные, блёкло-коричневые волосы с чёлкой, выступающей по обе стороны её лица. Носила она красную блузку под длинным, зелёным кимоно. Также, она носила сандалии.

Часть II

Появление Трёххвостого

Много лет спустя, образ Матери Юкимару предстал перед Гурен, созданный туманом Трёххвостого. Она говорит женщине, что он сожалеет о её убийстве, а также уверяет, что теперь будет всегда защищать Юкимару, что бы ни случилось.

Прочее

  • Мать Юкимару, как и он сам, умела играть на листовой гармошке. Данная музыка включена в Саундтрек Наруто и называется "Guren".