ФЭНДОМ

Мидори (яп. ミ ド リ, Midori) - это генин Деревни Скрытого Листа, который появляется в сюжетном режиме Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2.

Личность

Мидори была огромным поклонником Наруто Узумаки с тех пор, как увидел его матч на экзаменах на Чуунина. С тех пор, как она стала генином, она хотела однажды отправиться в миссию с Наруто.

Разбор сюжета

Сначала она появляется, когда Наруто встречает Сакуру Харуно и Мидори, которые живут рядом друг с другом, где Мидори хочет наблюдать за Наруто и Сакурой в спарринг-матче, поскольку у нее не было большого опыта. Она снова появляется, чтобы наблюдать за Наруто, когда он помогает Чоуджи Акимичи и Ино Яманака.

Ее последнее появление появляется там, где Сакура не может найти Мидори, поскольку она исчезла и просит Наруто помочь. Киба Инузука приходит, чтобы помочь Наруто в поисках Мидори. Наруто догоняет Мидори, и она рассказывает Наруто, что она и ее семья покинут Коноху из-за своего отца в долгосрочной миссии, которая требует от нее некоторое время. Оба Наруто и Мидори обещают, что она вернется и станет сильнее, чтобы помочь Наруто в миссиях в предстоящем будущем.

Прочее

  • Мидори (緑) означает «зеленый».
  • Позже в игре, Наруто может обмениваться письмами с ней.