ФЭНДОМ

В организованном обществе скрытых деревень шиноби могут получать миссии (яп. 任務, нинму) в зависимости от их звания. Миссии бывают пяти рангов в зависимости от её уровня сложности и важности.

Концепция миссий

В зависимости от важности и характера миссии, а также от мнения главы деревни отказ или неуспех в выполнения миссии может привести к переменным последствиям. Хотя Шикамару Нара не смог вернуть Саске Учиху в деревню, Пятая Хокаге старалась его поддержать и никак не наказала. С другой стороны, когда Сакумо Хатаке, выполняя очень важную миссию решил спасти товарищей вместо её завершения, он был опозорен по всей своей деревне и стране, что в конечном итоге вынудило его покончить с собой. В Деревне Скрытого Водопада неудача миссии приносит очень суровые последствия, поскольку неспособность Какузу убить Хашираму Сенджу привела к несправедливому тюремному заключению. Таким образом, некоторые деревни ставят миссии на более высокий приоритет, чем другие, например Деревня Скрытого Песка выбирает в приоритете миссий жизни своих товарищей, Деревня Скрытого Камня следует приказам, даже если это будет означает смерть, а в Правиле Шиноби №8 Деревни Скрытого Листа говорится, что «Шиноби всегда должны ставить миссию в приоритете над другими задачами и целями».

Из-за важности миссий некоторые шиноби принимали радикальные (иногда даже запрещённые) действия для успешного завершения, даже если для этого нужно пожертвовать своими товарищами, как это сделали Кисаме Хошигаки и Мизуки. Это может привести к конфликтам между шиноби и связанной с ним деревней в зависимости от ситуации. Кисаме просто следовал идеологии и приказам своего начальника и Четвёртый Мизукаге даже похвалил его за готовность принести такие жертвы ради сохранения секретов Деревни Скрытого Тумана. С другой стороны, Мизуки убил слегка раненых товарищей, чтобы устранить любые потенциальные утечки информации и фальсифицировал причину смерти, из-за чего он подвергся изгнанию на основании подозрительных обстоятельств этого случая.

Если клиент, который нанимает ниндзя для миссии, дает ложную информацию о деталях, например, преуменьшает опасности миссии (что, в свою очередь, понижает настоящий ранг миссии), ниндзя, получивший её, больше не обязан завершать её (хотя он может продолжить, если захочет).

Ниндзя-Наёмники получают миссии от клиентов так же, как и ниндзя из деревень, однако эти миссии считаются более незаконными, поскольку они могут включать в себя убийство людей (такие как для Кисаме Хошигаки, убивающего Даймё) или создание террористических актов (таких как для Дейдары, становящийся повстанческим бомбардировщиком для всех, кто его нанял). Эти миссии не оцениваются рангом, поскольку они не выдаются официальной системой. Клиенты могут нанимать наемников вместо юридических ниндзя для теневых дел (например, Гато) или ради более дешевых выплат (как предлагали Акацуки).

Плата за миссии могут повлиять на решение клиента о том, кого нанимать и на каких условиях. Тазуна и Харуна преуменьшали детали и опасности своих миссий из-за их неспособности позволить себе высокую плату. Гато нанял группу отступников Забузы Момочи, которые взимают высокие цены, но сами передают миссии большой толпе менее дорогих наемников. Акацуки намеревались вызвать экономический спад в странах шиноби, поручая миссии по гораздо более низким ценам, которые деревни не могут себе позволить. Страны могут нанимать на службы шиноби из-за рубежа, если это поможет в сохранении бюджет, так например Даймё Ветра передавал много миссий в Конохагакуре, а не своей собственной Сунагакуре, а Ооноки много раз нанимал Акацуки для миссий.

Ранги миссий

  • Ранг-D – назначаются генинам, которые недавно выпустились из Академии. Они практически не несут опасности для жизни и обычно включают в себя выполнение банальных задач, вроде поиска домашних питомцев и прополки лужаек. За выполнение миссии D-ранга обычно платят от 5000 до 50000 рё.
  • Ранг-C – назначаются опытным генинам или чуунинам. Это миссии, у которых практически нет борьбы с другим шиноби.[1] Примером являются защита людей от бандитов или разбойников, проведение исследований вне деревни, устранение и захват бандитов или воров, а также поимка диких животных. За выполнение миссии C-ранга обычно платят от 30000 до 100000 рё.
  • Ранг-B – назначаются опытным чуунинам. Эти миссии уже предполагают сражение с другими шиноби во время выполения. Задания могут включать защиту важных персон, шпионаж или убийство. За выполнение миссии B-ранга платят от 80000 до 200000 рё.
  • Ранг-A – назначаются джоунинам и связаны с деревней получившего задание шиноби или личными интересами страны. Задания могут включать защиту персон чрезвычайной важности (например, Даймё) и противостояние силам врага. За выполнение миссии Ранга-A платят от 150000 до 1000000 рё.
  • Ранг-S – назначаются опытным джоунинам и касаются конфиденциальных вопросов государственного уровня. Задания могут включать убийство важных персон или транспортировка особо важных материалов. Миссии S-ранг оплачиваются, по крайней мере, суммой в 1000000 рё.

Прочее

  • В Деревне Скрытого Листа существует традиция, согласно которой первую миссию новоиспечённой команде выдает лично Хокаге.[2]

Примечания

  1. Наруто Глава 9, страница 17
  2. Боруто Эпизод 40