ФЭНДОМ

Миссия по Поимке Госункуги (яп. 五寸釘捕縛任務, Госункуги Хобаку Нинму) охватывает события со 159 по 160 эпизоды аниме Наруто. Этой арке предшествует Миссия по Устранению Семьи Куросуки, а также Миссия Возглавления Студентов Академии, а вслед за ней идёт Миссия Ликвидации Про́клятого Воина.

Содержание

Sazanami

Охотник за головами Сазанами.

Когда слухи о том, что печально известный вор, известный как Госункуги из Страны Камня, держит свой путь в Страну Огня, достигли Деревни Скрытого Листа, Цунаде поручила Наруто, Кибе и Хинате схватить его. На своём пути они встретили охотника за головами по имени Сазанами, который также следовал за Госункуги. Быстро направив Наруто и его друзей, Сазанами смог обнаружить Госункуги, однако быстро проиграл ему. Он был спасён шиноби Конохи. Позднее, залечивая раны человека, которого Наруто и его команда обнаружили на нём, оказалось что он, на самом деле, был другим разыскиваемым по имени Токичи. Токичи рассказал, что он был ложно обвинён в убийстве семьи, которую, на самом деле, убил Госункуги. Решив помочь Токичи очистить своё ими, они сообща вновь выследили Госункуги. Госункуги и самого Токичи поймал другой охотник за головами и передал властям. Этот охотник был благородным человеком и помог очистить имя Токичи. Для Наруто и других это означало, что они провалили свою миссию, вместо этого другой человек схватил Госункуги.

Эпизоды

Название ЭпизодаДата выхода в ЯпонииДата выхода в России
159"Друг или Враг? Охотник за Наградой Пустыни" 9 ноября 2005
160 "Мы Возьмём Это или Это Возьмут у Нас? OK, Битва в Храме!" 16 ноября 2005