ФЭНДОМ

Мисуми Цуруги (яп. 剣ミスミ, Цуруги Мисуми) – шиноби Деревни Скрытого Листа, напарник Кабуто Якуши и Ёрой Акадо, который позже присоединился к Орочимару и стал его шпионом.

Внешность

Misumi Tsurugi unmasked

Мисуми без маски.

Мисуми зачастую носил маску, которая полностью скрывала его лицо, очки с круглой оправой и налобный протектор Скрытого Листа, который он носил как бандану. Одевался в стандартную форму своей команды, состоящую из тёмно-фиолетовой рубашки с высоким воротом и короткими рукавами, белой майки под ней, простого пояс вокруг талии, брюк, сандалий и перчаток без пальцев. Когда он был показан без маски, можно было увидеть его остроконечные чёрные волосы.

Личность

Мисуми был показан слишком самоуверенным в своей силе и обладающим довольно садистской натурой. Как показано во время его боя с Канкуро и позже в его стычке с Наруто Узумаки и Ино Яманака, его эго и самоуверенность могут брать вверх над его разумом. Он, также, по-видимому, не имеет принципов чести и морали, так как он использовал обман и разнообразные нечестные методы для достижения своих целей.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Цуруги и остальная часть его команды вступили в экзамен на чуунина чтобы шпионить за своими сокурсниками, по приказу Орочимару. После прохождения его команды второго этапа, во время предварительных боев, он сталкивается с Канкуро, которого он, как поначалу казалось, смог заманить в ловушку, используя свою технику. Он угрожал сломать шею Канкуро, если тот не сдаться, и сделал это, после отказа Канкуро. Однако, оказалось, что Мисуми атаковал марионетку Канкуро, пока сам Канкуро прятался в свертке на спине марионетки. После этого, марионетка быстро схватывает и начинает ломать позвоночник Мисуми. Вскоре, она ломает кости Цуруги, несмотря на то, что сам Цуруги сказал, что сдаётся, после чего Канкуро объявляется победителем боя.

Миссия по Поимке Каймы

Основная статья: Миссия по Поимке Каймы (Арка)

В манге Акадо и Цуруги больше не появлялись, однако Мисуми появляется вместе с Ёроем в аниме. Они представлены в качестве младших сотрудников бывшего учёного Орочимару, Амачи. Он, как и Ёрой, снял их старые одеяния, покрывающих его нижнюю часть лица, и стали носить совершенно иную одежду. Во время событий в Стране Моря, на базу Амачи пробирается команда во главе с Анко. Когда Цуруги, Амачи и Ёрой решают сбежать, Мисуми решает задержаться, чтобы задержать противников. Вскоре после того, как Цуруги оставил своих партнеров, он столкнулся с Наруто и Ино. Ино использовала одну из техник Переноса сознания, заставив Цуруги связать собственные руки к стойкам в одном из помещений лабораторий, и оставив его там, когда лаборатория разрушилась, предположительно, убив его. Когда Ёрой сообщил Амачи о его возможной смерти, он, казалось, совершенно не волновался об этом, отметив, что без Мисуми им всё равно удастся выполнить поставленную задачу по уничтожению морского конвоя Страны Моря.

Способности

Soft Physique Modification

Мисуми использует Мягкую Модификацию Тела на Канкуро.

Чтобы быть более эффективным в сборе информации, он получил способность Мягкой Модификации Тела с помощью хирургической операции, которая позволяет ему размягчать своё тело и проникать в любое пространство. При помощи этой способности он может растягиваться и крутить любую часть своего тела под любым углом, удлиняя и даже обматывая части тела вокруг противника. В аниме, он был способен создавать водяных клонов.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Мисуми является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016

Прочее

  • "Цуруги" - это японское название самурайского меча. С его бывшими товарищами по команде, Кабуто ("Шлем") и Ёроем ("Броня"), они образуют трио броня-шлем-меч, что является отсылкой к снаряжению самурая.

Примечания