ФЭНДОМ

Митате (яп. ミタテ, Митатэ) — Ниндзя-медик Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Митате носит стандартную, светлую, во всё тело униформу Ниндзя-Медиков Листа. Также, у него чёрные глаза.

Способности

Как у ниндзя-медика, у Митате имеются обширные знания и опыт в области медицины, ровно как и в контроле чакры в целом. Его навыки позволяют определить степень серьёзности ранений лишь при одном взгляде на них.[2] В аниме, он также продемонстрировал навыки владения гендзюцу, будучи способным извлечь забытые воспоминания из памяти жертв.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Он осмотрел тело Рок Ли после его битвы с Гаарой. Сделав вывод о том, что травмы Ли слишком серьезны, чтобы полностью исцелить их. Он сказал Гаю, что Ли никогда не сможет снова стать ниндзя.

Миссия по отслеживанию Мизуки 

В аниме Митате вместе с Могусой, Ияши, Кусуши и несколькими другими медицинскими сотрудниками были вызваны из больницы, чтобы спасти Асуму Сарутоби, Куренай Юхи и других после их встречи с Мизуки. Они смогли оказать им первую помощь, а затем перевели их в больницу, чтобы те поправились.

Миссия по Поиску Воспоминаний Менмы

Митате появляется в аниме, пытаясь вернуть Менме память, но у него не выходит[3].

Прочее

  • "Митате" (見立て) означает "диагноз" или "медицинское суждение / мнение"

Примечания

  1. Первый Датабук, стр. 140
  2. Наруто Глава 87, Стр. 5-6
  3. Наруто, Эпизод 213