ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Митоку (яп. ミ ト クМитоку) является нынешним главой Команды Криптоанализа Листа, который курирует повседневную работу отдела, принимая непосредственные приказы от Хокаге.

Личность

Он немного безразличен и обычно не опаздывает на работу, о чем свидетельствует Шикамару Нара, когда Пятая Хокаге поручила Митоку расшифровать код, он был готов вернутья на работу и проработать там всю ночь. [2]

Внешность

Митоку - мужчина среднего роста с короткими чёрными волосами, хотя они в хвост сзади и тонкой бородкой. Он носит и оранжево-коричневую рубашку с темными брюками, простые сандалии и белый плащ.

Часть II

Вторжение Пейна

Когда Шикамару Нара отправился в офис Команды Криптоанализа Конохи, чтобы расшифровать сообщение, которое Джирайя написал перед смертью, Митоку счел необычным, что зашифрованное сообщение Саннина не соответствовало коду в его деревне. Затем он заявил, что, учитывая обстоятельства, по которым Джирайя оставил сообщение, он не может быть очень сложным. Затем он сказал им подумать о человеке, на котором он собирался оставить сообщение, поскольку они были бы лучшим выбором для декодирования сообщения. С этим он сказал Шикамару, что если ему нужно будет вернуться, он найдет его дома, а не как работу. После того, как Шикамару ушел, Митоку спросил Шихо, что она собирается делать, поскольку он собирался пойти домой и спать. Шихо ответил, что кто-то должен остаться в офисе, если Шикамару вернется.

В Других Медиа

Фильмы

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

Рекомендации

  1. Четвёртый Датабук, страница 211
  2. Наруто глава 406, страница 7