ФЭНДОМ

"Мой Друг" (яп. 友よ, Томо йо) — эпизод 68 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Увидев Сору в четырёххвостой форме, Казума заявил, что на этом его работа закончена и попытался сбежать, но за ним последовал Асума. В лесу, Асума пытался нанести удар по Казуме, однако тот продолжал уклоняться. В конце концов, Казума оказался бесшумно связан чернильными змеями Сая, что сбежал из госпиталя, услышав шум в деревне. Казуме удаётся вырываться из змеиных оков и он обрушивается на Асуму, но вместо этого напарывается на его клинки чакры. После смерти Казумы, Асума обращает взгляд на его белую повязку с эмблемой Страны Огня и припоминает слова Соры о том, что единственной вещью, которую он помнил о своём отце была безупречно чистая белая повязка.

Тем временем, Наруто пытается достучаться до Соры, продолжавшему атаковать его. Сакура предпринимает попытку помочь и исцелить его, но Сора совершает выстрел Шаром Хвостатого Зверя. Пока Ямато защищал себя, Команду Асумы, Кибу, Акамару и Рока Ли при помощи техники Стихии Дерева Древесная Смыкающаяся Стена, Наруто заслонил тело Сакуры своим. Он попросил её подождать, пока он не спасёт Сору от влияния духа Девятихвостого Лиса, а затем первым делом излечить Сору. Тем не менее, тело Соры было не достаточно сильным, чтобы быть сосудом для чакры лиса, и потому оно отвергает её. Поскольку из тела Соры исходила чакра, она принимала чудовищную форму головы лиса; вместе с тем, без тела хозяина, которое можно было бы захватить, чакра рассеивается. Сора возвращается к своей человеческой сущности хоть и оказываясь в бессознательном состоянии. Наруто пытается привести его в себя, и Соре удаётся услышать Наруто и вспомнить об их времени в деревне. Как только Сора приходит в себя, Наруто поздравляет его с возвращением домой. Сора говорит, что у него нет дома, на что Наруто отвечает, что деревня Листа — его новый дом, в котором живут его новые друзья. Тогда, остальные шиноби Скрытого Листа окружают Сору и начинают смеяться, что впервые за всю жизнь делает Сору счастливым. Сай также появился, спросив разрешения присоединиться к их празднеству, но Наруто отказывает ему и все заливаются смехом.

После того, как Сора и Наруто выписываются из больницы, Сора сообщает Наруто, Сакуре и Ямато о желании отправиться в путешествие по миру и попытаться завести друзей. Он говорит Наруто, что наконец придумал загробное имя для него, что задевает Наруто, лишь недавно узнавшему о его предназначении. Вместе с тем, Сора просит Наруто передать свои наилучшие пожелания Асуме. В это время, Асума и Шикамару сидят за игрой в шооги, в ходе которой они рассуждают о короле Листа. Шикамару заявляет, что этот человек — Хокаге, на что Асума признаётся, что когда-то он сам думал также, однако так это или нет Шикамару однажды должен понять сам.

В это время, в Скрытом Облаке, двое членов Акацуки, Хидан и Какузу, выследили и загнали в угол некую женщину. Хидан предпринимает попытку ударить её своей Трелезвийной Косой, но промахивается, а Какузу предупреждает партнёра относиться к ней серьёзней, поскольку она — джинчуурики Двухвостого.

Прочее

Роль

Сейю
Русский Японский Киридзи
Наруто Узумаки Джунко Такеучи 竹内 順子 Такеучи Джюнко
Сакура Харуно Чиэ Накамура 中村 千絵 Накамура Чиэ
Сай Сатоши Хино 日野 聡 Хино Сатощи
Ямато Рикия Кояма 小山 力也 Кояма Рикия
Сора Дайсуке Хиракава 平川 大輔 Хиракава Дайске
Асума Сарутоби Джурота Косуги 小杉十郎太 Косуги Джюуроота
Фуридо Казуя Накаи 中井 和哉 Накаи Кадзуя
Хидан Масаки Терасома てらそままさき Тэрасома Масаки
Какузу Такая Хаши 土師 孝也 Хащи Такая
Югито Нии Миэ Сонозаки 園崎 未恵 Сонодзаки Миэ
Шизуне Кейко Немото 根本 圭子 Нэмото Кейко
Пятая Хокаге: Цунаде Масако Кацуки 勝生真沙子 Кацки Масако
Шикамару Нара Шотаро Морикубо 森久保祥太郎 Щоотароо Морикубо
Ино Яманака Рёка Юзуки 柚木 涼香 Юдзуки Рёока
Чоуджи Акимичи Кентаро Ито 伊藤健太郎 Итоо Кентароо
Киба Инузука Коске Ториуми 鳥海 浩輔 Ториуми Кооске
Рок Ли Йоичи Масукава 増川 洋一 Масукава Йооичи