ФЭНДОМ

Монга (яп. モンガ, Monga) был шиноби из Деревни Скрытого Камня.

Личность

У Монги имел жёсткий характер. Он был спокоен в стрессовых ситуациях. Он очень заботился о своих товарищах, был очень мужественным и уверенным в своих способностях, как это было показано, когда он решил встретиться лицом к лицу с Гари, и когда он раньше хвастался, что никто не тронет его товарищей до тех пор, пока он рядом.

Внешность

Монга была очень крупного роста: высокий и очень мускулистый. У него были каштановые волосы и маленькие тёмные глаза, широкий нос и изображение серо-голубых клыков под глазами. Он был одет в стандартную одежду Деревни Скрытого Камня, состоящей из красной одежды с левым рукавом и отворотом. Он носил свой красный лобовой протектор в стиле банданы, который был завязан сзади.

Способности

Monga's strength

Монга использует свою грубую силу с его природной трансформацией.

Монга проявил отличные навыки, как шиноби. Он оказался достаточно опытным, чтобы одолеть Гари в считанные секунды, продемонстрировав отличные стратегические способности, новаторски используя Стихию Земли в сочетании с несколькими взрывными печатями. В той же битве он также показал впечатляющую силу, будучи способным разрушить камень одним ударом.

Природные Трансформации

Монга был специалистом в области техник Стихии Земли. Он был способен использовать земляные стены разных размеров для обороны, а также для захвата противника. Для нападения он мог использовать Стихию Земли: Бамбуковый Выстрел Земли и Камня, создавая шипы, чтобы атаковать своего противника.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Стихия Земли- Бамбуковый Выстрел Земли и Камня

Монга атакует Гари.

Когда воскрешённые шиноби появляются на поле битвы, большая часть Третьей Дивизии была разбросана по маленьким отрядам. Монга возглавил отряд, состоящий из Маки и Руки. Гари противостоит команде, насчёт которого Монга думал, что он никогда не столкнётся в с ним битве. Разочаровавшись в поведении Гари, который будучи в состоянии себя контролировать, Монга сражается со своим бывшим товарищем и разносит его кусками камней, сталкивая со стеной грязи, на которую предварительно поместил взрывные печати. Монга поручил Маки запечатать Гари, но его застало врасплох нападение Пакуры, которая, в итоге, его мумифицировала.