ФЭНДОМ

Морио (яп. モリオ, Морио) — чуунин из Деревни Скрытого Камня.

Личность

Морио, поначалу, казался подозрительным человеком, скрываясь от медицинского соединения и прячась в тени, но, в действительности, является человеком с мягким сердцем, хотя и застенчивым, и с тех пор как Сакура обработала его раны, он влюбился в неё, и даже отдал ей любовное письмо. Сакура любезно отказалась от любовного письма, потому что её сердце уже занято.

Внешность

Морио имеет тёмные волосы и глаза, из одежды он носит стандартный бронежилет Деревни Скрытого Камня и футболку с одним рукавом, которая наполовину разорванная. Он также носит стандартный лобовой протектор Союзных Сил Шиноби. Его рука была ранена во время войны и закатана в гипс.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Морио был впервые замечен в Дивизии Логистической Поддержки и Медицины, лечащимся у Сакуры Харуно. Вскоре после его прибытия, Неджи Хьюга видит, что он скрывается за пределами казарм несколько раз. Морио позже приходит к палатке, где находится Сакура, и протягивает ей любовное письмо, сказав, что он не мог перестать думать о ней после того, как она, лечила его травмы и что он хотел отдать ей письмо, потому что он не знает, выживет ли он в этой войне. Сакура благодарит его, но говорит ему, что у неё уже есть тот кого она любит. Услышав эту новость, он приносит извинения за беспокойство и говорит Сакуре, что она должно быть любит по-настоящему отличного человека. После выхода из палатки, Морио огорчённо вздыхает.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 206