ФЭНДОМ

Моурё (яп. 魍魎, Mōryō) был большим, темным демоном из другого мира, который появился в Наруто Шиппууден Фильм.

Внешность

Моурё - гигантское змееподобное существо с очень длинным и темно-фиолетовым телом и множеством драконьих голов, по крайней мере, четыре было видно. Его глаза светятся красным, а языки синими. Его тело окружает более светлая фиолетовая аура.

Прошлое

Моурё пытался уничтожить мир и создать Тысячелетнее Королевство (千年王国, Sennen Ōkoku), и Клан Шиноби позаимствовал его Призрачную Армию, чтобы помочь ему достичь этой цели. Однако прежде чем он успел это сделать, его остановила и запечатала Мироку, Верховная Жрица Страны Демонов. Его душа была запечатана в Стране Демонов, а тело-в Стране Болот.

Сюжет

Спустя годы после того, как он был запечатан, потомок клана, который следовал за Моурё, Йоми, пришел, чтобы освободить дух демона, когда звезды начинают выравниваться, давая им второй шанс снова создать "Тысячелетнее Царство". Без своего собственного тела Моурё исчезнет через несколько мгновений после того, как покинет храм, поэтому Йоми предложил свое собственное тело в качестве временного сосуда. С этого момента Моурё поселился в теле Йоми и отдавал приказы своим четырем последователям, контролируя свою каменную армию, которая направлялась к святилищу запечатывания, чтобы забрать тело Моурё. Когда он прибыл, он вошел внутрь и встретился с Шион, дочерью Мироку. Затем он одурманил её, чтобы отвлечь, пока он восстанавливал свое демоническое тело, в то же время он вырывается из Йоми и убивает его. Затем прибыл Наруто Узумаки, и они начали сражаться. Моурё попытался поглотить Шион, но ее спас Наруто. Затем он был убит Расенганом Супер-Чакры Наруто и Шион.

Способности

Соединившись душой и телом, Моурё способен на невообразимые деяния, такие как создание почти неразрушимой армии из камня и в прямом бою, он может создать тьму, которая поглотит людей, оставив их без способности видеть. Его щупальца обладали проворными движениями, способными облапошить Наруто. Воинственность Моурё также наделено многими мощными способностями. Техника и физические силы Йоми были значительно усилены, устраняя любые из их обычных пределов и потенциальных препятствий.

Прочее

  • Его имя означает "Все виды духов и гоблинов".