ФЭНДОМ

Мусай (яп. ムサイ, Мусай) — шиноби Деревни Скрытого Облака.

Личность

Мусай был показан имеющим чувство юмора, что видно когда он подшучивает над Нонотой, он также, по-видимому, немного ведёт себя неуверенно в присутствии противников.

Внешность

Мусай имеет тускло-чёрные волосы и бороду, что частично покрывает его бакенбарды. Он носит стандартную форму шиноби Деревни Скрытого Облака и головной протектор Союзных Сил Альянса Шиноби, который он носит как бандану. Он также носит тусклый зелёный шарф. После шутки над Нонотой, он заполучил шрам, который проходит по носу.

Способности

Мусай хорошо осведомлен о техниках предыдущих шиноби Кумогакуре, так как он понимал, как сражаться с Тороем, когда тот был воскрешён.[1] Он также имеет быстрые рефлексы, будучи в состоянии успешно избежать сюрикенов Тороя.[2] В аниме показано, что он хорошо обучен искусству тайдзюцу и что он обладает превосходными лидерскими способностями.[3]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Musai and Nonota

Мусай и Нонота атакованы воскрешённым Тороем.

В ходе Четвёртой Мировой войны Шиноби, он и Нонота попали в засаду воскрешённого Тороя. Узнав его товарища шиноби Деревни Скрытого Облака, Мусай пытался предупредить Ноноту о техниках Тороя, но они были атакованы, прежде чем он успел закончить. После того как Нонота был намагничен, он пояснил способности Тороя. Оба были спасены прибывшими Наруто Узумаки и Кира Би, благодаря Наруто, ударившему расенганом по Торои.

Мусай рассказал, как они направились в штаб-квартиру, когда они были отрезаны от Эф и других, после чего был шокирован Би, который сказал, что Эф на самом деле был одним из замаскированных Белых Зецу. В аниме, после того как они ушли, Мусай и Нонота кратко заимели подозрения друг на друга, считая замаскированным Белым Зецу, прежде чем поняли, что враг пытался убить их обоих, то есть они оба были на одной стороне. Они посмеялись, а затем Мусай пошутил, сделав вид, что превращается в Белого Зецу, из-за чего Нонота ранил его нос кунаем, будучи в обороне.

Musai and Nonota2

Мусай и Нонота тащат запечатанного Тороя.

Позже, он и Нонота встретились с их частью, доставляя запечатанное тело Тороя, после объяснения, что Наруто и Би спасли их, прибывает воскрешённый Торуне и призывает группу "неудач" Кабуто, чтобы попытаться забрать тела Тороя и Третьего Райкаге, среди них был и отец Мусая, Осои, который, как он отметил, так и не сдал свой Экзамен на Чуунина, к большому раздражению своего отца. После обещания своему отцу рассказать Райкаге, что он и Торой погибли, сражаясь во имя деревни, они попрощались, после чего его отец был запечатан.

Удар Кагуи Ооцуцуки

В аниме, Мусай виден на поле боя после освобождения из Бесконечного Цукуёми благодаря Наруто и Саске.

Прочее

  • Его имя означает "бездарный" (無 才). Это также сокращённая форма для "замызганный, убогий, грязный".
  • Хотя в манге он безымянный персонаж, Мусай был назван в аниме, в финальных титрах.

Примечания

  1. Глава 546, страницы 1-3
  2. Глава 546, страница 2, панель 2
  3. Наруто Шиппуден эпизод 316