ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Мута Абураме (яп. 油女ムタ, Абурамэ Мута) был особым джоунином из клана Абураме Деревни Скрытого Листа.

Внешность

На вид он очень молод. У Муты довольно длинные коричневые волосы. Он носит тёмные очки с зелёными стеклами, не показывающие зрачков глаз. Мута носит куртку, край которой доходит до колен. Воротник куртки также прикрывает подбородок Муты. Он также носит синие штаны и сандалии шиноби. На спине Муты находится большой сосуд с жуками.

Личность

По характеру, Мута очень схож с остальными членами клана. Он очень редко показывает эмоции. Мута умен и расчётлив, а также он очень тихий и спокойный. Перед смертью, Мута очень переживает, что ему придётся убить кого-то из своих товарищей.

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)
Konan attacks Aburame

Мута со своим кланом противостоят Конан.

Во время нападение Пейна и Конан на Коноху, Мута вместе со своим кланом противостоит Конан и ее клонам.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

В аниме, Мута вместе с Токумой Хьюгой и Ранкой присоединяются к Анко Митараши на замену Сая, в расследование местонахождения Кабуто Якуши.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт
Anko's unit

Команда Анко исследует трупы.

Вскоре отряду удается найти след Кабуто, который заключается в трех мертвых шиноби из Такигакуре. Проследив за ними, они обнаруживают, что Кабуто объединяется с Тоби. Считая, что им наконец удалось обнаружить логово Акацуки, они посылают сообщение в Коноху.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Muta sends intel

Мута отправляет информацию Альянсу.

Когда Токума Хьюга при помощи Бьякугана обнаруживает мобилизацию Армии Белых Зецу, Анко приказывает своим товарищам, чтобы они проинформировали Союзные Силы Шиноби, Позднее, исполняя данный Анко приказ, команда вместе с Мута Абураме встречается с воскрешенными при помощи Эдо Тенсей Сасори и Дейдарой, последний без особых усилий побеждает всех троих своими творениями.

Будучи изнеможденным, Мута отправляет свиток с разведданными на базу при помощи своих Шокайчу. Подложив несколько глиняных бомб в сосуд Муты, Сасори пленяет его при помощи Соен: Хитомигоку. Затем, будучи под управлением с помощью нитей чакры Сасори, Мута пытается взорвать своего товарища, Заджи. Однако это ему не удается, и он погибает во взрыве. 

Способности

Muta with shokaichu

Мута с одним из своих Шокайчу.

В бою использовал насекомых под названием Шокайчу, которых хранил в своём теле.

Появление в других СМИ

Фильмы

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

Примечания

Навигация