ФЭНДОМ

Мягкая Поступь Кулаки Львов-Близнецов (柔歩双獅拳, Джюхо Соощикен) – высший секретный уровень техники Мягкого Кулака, которую может изучить только члены главной ветви Клана Хьюга.

Использование

Пользователь выпускает из обоих рук чакру, которая принимает вид китайских львов-стражей. Это значительно увеличивает дальность и мощность атак. Львиные головы поглощают чакру того, к кому они касаются. Это чрезвычайно сложная техника в изучении, так как даже небольшая ошибка в контроле чакры приведет к неудаче, что делает необходимым наличие Бьякугана у пользователя. Эту технику можно использовать вместе с техникой Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони.

Развитие

В аниме показано, что в течение некоторого времени в Части II после учений Ино о новой технике Наруто, Хината начала тренировки с Неджи для изобретения своей собственной техники. Умея изгонять чакру из тенкецу в качестве врожденной способности, исключительной для клана Хьюга, и используя точный контроль чакры, Хината сумела сформировать чакру вокруг ее кулаков в виде синих львов-хранителей, о чем свидетельствуют как Неджи, так и Ханаби.[2]

Прочее

Список примечаний

  1. Четвёртый Датабук, стр. 256
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 390