ФЭНДОМ

Нагаре (ナガレ, Nagare) и его партнёр Хокушин были членами команды Ниндзя Ватари.

Личность

Нагаре очень осторожный человек, предпочитает спрятаться и в безопасности наблюдать за своими противниками в бою.

Внешность

У Нагаре маленькие черные глаза и черные волосы до щёк. У него челка только по середине его лба. Он носит странную шляпу на голове, привязанную под подбородком. Он носит серую рубашку без рукавов, застегнутой одной кнопкой. Он имеет черный воротник. На каждом плече черные рукава, а коричневые пары коротких штанов с белым поясом.

Способности

Нагаре - способный шиноби, способный изначально, хотя и вскоре, оказывать давление на таких противников, как Какаши Хатаке. В то время как не поддавшись травме, продемонстрировал свои навыки уже ослабленным и побеждённым.

Ниндзюцу

Нагаре умело скрывается. Он может смешаться в своем окружении, чтобы скрыться от простого взгляда. Он также создал технику Ассимиляция: Техника Создания Всего,с помощью которого он способен поглощать свойства любого ближайшего объекта и манипулировать ими по своей воле. Нагаре также кажется опытным в использовании танто.

Природная Трансформация

Часть I

Миссия По Уничтожению Проклятого Воина

В конце концов он сражался с Какаши Хатаке. Какаши, зная слабость Нагаре, смотрит на него, используя свой Шаринган, Какаши смог увидеть чакру Нагаре, исходящую из скалы, место его реального тела и использует Клинок Молнии, чтобы уничтожить ее. После жестокой битвы он побежден, но не убит.

Прочее

  • "Нагаре" (流) означает "поток".