ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Надаре Роуга (яп. 狼牙ナダレ, Роуга Надарэ) — ниндзя Деревни Скрытого Снега, работающий на Дото Казахана вместе с Фубуки Какуёку и Мизоре Фуюкума.

История

За десять лет до начала событий фильма, Надаре принимал участие в свержении даймё Страны Снега, Соусецу Казаханы, по приказу Дото. Во время восстания, он столкнулся в бою с Какаши Хатаке.

Личность

Надаре — высокомерный человек, причём настолько, что даже назвал одну из техник в свою честь. Также он был сильно уверен в своей Броне Чакре, возлагая на неё слишком большие надежды во время боя. Именно из-за этого он пренебрегал тренировками тайдзюцу, что и стало причиной его поражения. Также он насмехался над Какаши Хатаке после их повторной встречи, ссылаясь на то, что во время их первого столкновения он просто сбежал. Однако, это не мешало ему хвалить хитрость Какаши.

Надаре выражал огромное уважение к Дото Казахана, извиняясь за оплошности и стараясь исправить их как можно скорее.

Внешность

Способности

Надаре способен использовать огромное количество техник стихии льда.

Содержание

Во время снятия очередного фильма, группа актёров, среди которых была Коюки Казахана, отправляется в страну Снега. Во время съёмок оного эпизода происходит снежный взрыв и появляются Надаре, Фубуки и Мизоре. Саске и Наруто берут Фубуки и Мизоре, в то время как Какаши сражается с Надаре. Когда все оказываются на корабле, Какаши использует технику стихии льда, вызвав гигантского ледяного кита, отрезавшего Надаре от корабля.

Когда Дото берёт в плен Коюки, Надаре и Фубуки расправляются с Теневыми клонами Наруто.

Когда Коюки обводит Дото вокруг пальца, Надаре ничего не может сделать, что бы помешать ей. Однако, оказывается, что Дото заключён в ещё более грозную броню чакры, чем его слуги. Схватив племянницу, тиран отправляется к Зеркалам, приняв их за оружие. Сакура и Саске расправляются с Фубуки и Мизоре, в то время, как Какши, использовав Обратный Лотос, прикончил Надаре.

Прочее