ФЭНДОМ

Эта статья о главе 700 манги. Если вы искали 1-ую главу с таким же названием, смотрите Наруто Узумаки!! (глава 1).

Наруто Узумаки!! (яп. うずまきナルト!!, Узумаки Наруто!!) — 700-я глава оригинальной манги Наруто.

Содержание

Пятнадцать лет спустя Четвёртой Мировой Войны Шиноби, в Пяти Великих Странах Шиноби прочно установился мир. Шино Абураме теперь стал учителем в Академии, но ученики его не слишком уважают, в особенности, Боруто Узумаки. Хината вместе с Химавари посещают могилу Неджи. Рок Ли тренируется со своим сыном, в то время как Тентен сидит в своём магазине собственного оружия, скучая. Гаара прибывает на Собрание Пяти Каге в Конохагакуре и приветствует сестру Темари, а также сына её и Шикамару, Шикадая. Киба показан во время разговора с Тамаки, вместе с состарившимся Акамару. Ино, Сай, Чоуджи и Каруи ожидают своих детей для тренировки нового поколения команды Ино-Шика-Чоу. Дочь Куренай, Мираи, отдаёт дань уважения своему отцу, прежде чем встретиться с Какаши и Гаем, которые в другом месте вспоминают о старых временах. Четверо предыдущих Каге тоже встречаются в резиденции Ооноки в Ивагакуре. Удон и Моэги сообщают Хокаге о выходке его сына на Скале Хокаге. Наруто отправляется туда, чтобы остановить Боруто и успеть до начала Собрания Пяти Каге. И Ирука, и Конохамару отмечают схожие черты отца и сына. Дочь Саске и Сакуры, Сарада, понаблюдав за действиями Боруто на протяжении дня, думает о их сходстве в том, что касается их чувств по отношению к отцам. Тем временем, Саске продолжает странствовать по миру. Когда Наруто прибывает в зал, где его ждут остальные Каге, они начинают своё собрание, а Курама, чьи половины воссоединились в Наруто, мирно спит в его подсознании.

Прочее

First and last pages

Первая и последняя страницы в том виде, в каком они изначально появились в Weekly Shōnen Jump.

  • Эта глава выступает в качестве эпилога сериала, её события происходят задолго после событий, показанных в главе 699 и The Last: Naruto the Movie, который официально упоминается как "глава 699.5".
  • Глава является уникальной по отношению ко всем остальным тем фактом, что была изначально издана в цвете, вместо обычного чёрно-белого. Тем не менее, версия танкобона главы издана уже чёрно-белой. Она позже была издана в гайдбуке, уже снова цветной.
  • Последняя страница главы отражает первую страницу первой главы манги — первая рассказывала о том, как Курама был запечатан в Наруто, а последняя рассказывает историю жизни Наруто и как он стал Седьмым Хокаге.
  • На лице Наруто на Скале Хокаге, Боруто рисует весёлого Роджера Пиратов Соломенной Шляпы, это отсылка к манге Weekly Shōnen Jump One Piece, которую создал мангака-соперник и друг Кисимото, Эйитиро Ода. В свою очередь, обложка главы 766 One Piece содержит отсылку на Наруто, а в разделе комментариев авторов недели, Ода благодарит Кисимото за что, что он был его другом и соперником.
    • Другие автора Weekly Shōnen Jump также говорят свои прощальные слова Кисимото по поводу завершения его работы в разделе комментариев.