ФЭНДОМ

"Наруто и Хината" (яп. NARUTO · HINATA) — эпизод 480 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Юный Наруто гуляет по Листу, и жители деревни относятся к нему как к изгою. Наруто голоден, но у него не хватает денег, чтобы поесть в Рамене Ичираку, поэтому он бежит домой. По пути он пробегает мимо Саске, который слышал, как взрослые обвиняют Наруто в смерти Четвёртого Хокаге. У себя дома Наруто плачет, после чего уходит на тренировку в лес. Всё ещё голодный, Наруто подбирает какие-то грибы и вылавливает рыбу из близлежащего ручья. Как только он принимается за еду у костра, к нему присоединяется Хирузен, но Наруто не знает что это Хокаге. Наруто предлагает ему съесть одну рыбку. Эти двое у огня размышляют о мире. На следующий день, Наруто думает о словах Хирузена о том, что весь мир намного больше отдельного человека.

Неджи практикуется в тайдзюцу со своим отцом. Хизаши призывает его закончить на сегодня, несмотря на упорство Неджи в продолжении тренировки. Неджи просит его рассказать о своей двоюродной сестре, а Хизаши сообщает, что она младше его на год. Хизаши преступает к рассказу о роли Неджи в качестве члена клана Хьюга. Неджи проводит тренировочный поединок с Хинатой. Хината по секрету говорит Неджи о своей нелюбви к тренировкам в тайдзюцу, а он в свою очередь объясняет, что она играет важную роль как наследница Хьюга. На похоронах Хизаши, Хината сочувствует Неджи. Хината теряется и в конце концов встречает Наруто, который провожает её домой. После того, как Наруто уходит, появляется Хиаши и открывает Хинате правду о клане.

Прочее

  • В этой серии, даже после третьего дня рождения Хинаты проклятая печать на лбу Неджи отсутствовала, хотя об этом было чётко заявлено в манге и предыдущих эпизодах аниме.
« Детство »

Эпизод 480 || Эпизод 481 || Эпизод 482 || Эпизод 483