ФЭНДОМ

Эта статья о самом оружии. Если вы искали статью о главе, смотрите Научное Оружие Ниндзя (глава).
Ao's Gun

Ао использует один из видов научного оружия ниндзя.

Научное Оружие Ниндзя (яп. 科学忍具, Кагаку Нингу) — это особый тип оружия ниндзя, который разрабатывается Командой Научного Оружия Ниндзя Конохи, из-за чего считается, что только Коноха специализируется на этой уникальной научной сфере.[1] Эти изобретения включают в себя оружие для использования его шиноби и протезы для людей и животных. Во время промежутка времени, когда Катасукэ Тоно находился под чужим контролем, произошла утечка этих технологий, которые попали к Каре.[2]

Список известных предметов Научного Оружия Ниндзя

  • Свиток-Картридж (巻物カートリッジ, Макимоно Кааторииджи) — особый вид свитка, который используется в качестве амуниции для определённого научного оружия ниндзя. Поначалу, он выглядит как обычный запечатывающий свиток, но после поглощения техники, он уменьшается до размеров пули, и затем им можно зарядить научное оружие ниндзя для последующего использования. Когда из свитка-картриджа используется природное преобразование, название элемента обычно содержит в себе суффикс "Выстрел" (弾, Дан).
  • Перчатка Шиноби — устройство, разработанное Катасукэ, которое позволяет пользователю применять запечатанные техники.
  • Автономные куклы — это марионетки, которые являются оружием, действующим независимо, без необходимости наличия кукловода. Их использует Киригакуре,[3] а также Кара; куклы последней способны атаковать с помощью Выстрела Стихии Огня: "Разрастающегося Пламени".
  • Протез руки Наруто — прототип искусственной руки, поглощающей ниндзюцу, который был разработан Катасукэ на основе способности Риннегана Момошики Ооцуцуки. Хотя его поглощающие способности были успешно испытаны, его ещё не смогли доработать до той степени, чтобы воссоздать вторую способность Момошики высвобождать поглощённые техники.
  • Дымовая-Световая Бомба — оружие, созданное Командой Научного Оружия Ниндзя, которое ошеломляет чувства восприятия людей с помощью оглушающего звука и ослепляющего света.
  • Шиджима (シジマ, досл. "Тишина") — устройство, созданное Командой Научного Оружия Ниндзя, которое блокирует любой звук в помещении с помощью особых звуковых волн, которые нейтрализуют все остальные.
  • Клейкие перчати и ботинки — позволяют карабкаться по вертикальным поверхностям благодаря принципам сил Ван-дер-Ваальса.
  • Летательный аппарат — особый планировочный аппарат, напоминающий воздушного змея, который позволяет владельцу летать, однако им сложно управлять.
  • Технологичный Клинок Чакры — устройство без лезвия, которое позволяет генерировать сам меч из чакры пользователя. На данный момент, он потребляет слишком много чакры владельца, поэтому не слишком практичен.
  • Пенный спрей — спрей с пеной, которая ускоряет естественную регенерацию раненого человек при напрыскивании.
  • Механический костюм — изначально изобретённый с целью помогать в реабилитации раненых, но модифицированный для использования в бою. С помощью перчаток костюма, пользователь может формировать сферы, способные поглощать вражеские ниндзюцу. Правая перчатка была украдена Ао, в то время как Боруто начал пользоваться левой.
  • Пулемёт — оружие, которое получил Ао от Кашина Коджи, позволяющее пользователю на высокой скорости стрелять пулями ниндзюцу Стихии Огня из свитков-картриджей. Он был уничтожен Расенганом Конохамару Сарутоби.
  • Зеркальные Дроны — дроны, которые управляются чакрой на расстоянии и которых можно использовать, чтобы атаковать с неба.

Примечания

  1. Боруто Глава 19, страница 32
  2. Боруто Глава 20, страница 30
  3. Боруто Эпизод 29