ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Нахо (ナ ホ, Naho) — родственница Даймё Огня.

Личность

Нахо - маленькая и добрая девочка. После того, как Саске Учиха спас ей жизнь, она испытывает симпатию к нему, но позже, увидев, что Саске продолжает бить уже побежденного Садая, она начинает боятся его.

Внешность

Нахо имеет длинные каштановые волосы, которые она держит в двух больших круговых фасонных частях сверху, и ее удары сгибаются по бокам ее лица; у нее светло-карие глаза. У нее также полка-точка бровей. На ее голове маленькая золотистая корона на голове, и у нее также есть красная ткань на голове, которая висит по бокам ее головы. Нахо носит светло-зеленый и белый хаори с светло-зеленой стеной, белая пухленькая рубашка с длинными рукавами с розовыми браслетами внизу и розовая юбка с сандалиями из коричнево-коричневого шиноби с круглыми лентами вокруг ее лодыжек.

Часть II

Нахо, играя с мячом, едва не соскользнула с обрыва. К счастью, Саске Учиха вовремя спас девочку, в результате Нахо влюбляется в него. На следующий день, Цунаде назначает Наруто Узумаки и Сакуру Харуно, чтобы сопровождать Нахо в деревню Шизуме. Однако Нахо настаивает, чтобы ее телохранителем был Саске, в итоге, Наруто вынужден, преобразоваться в Саске, чтобы выполнить миссию. Однако по пути они столкиваются с врагом с непроницаемым телом, охотившись за Нахо, и попадают в плен. Позже их троих спасает Саске с Паккуном, который побеждает преступника Чидори, но увидев, как Учиха жестоко расправляется Садая за насмешку над ним, то Нахо начинает боятся Саске, однако Наруто просит девочку, простить его, так как Саске действительно хороший человек.