ФЭНДОМ

Nekobaa (猫バア , nekobaa , На Английском TVgranny Cat, буквально означает: бабушка кошка) - старая женщина, которая живет в Сора-ку вместе со своей внучкой Тамаки . Она управляет магазином, который использовал Клан Учиха. Она живет с большим количеством кошек, включая говорящих, таких как Денка и Хина.

Прошлое

222

Некобаа и Тамаки одалживают кошачьи уши команде 7.

В аниме Итачи Учиха обычно посещал Некобаа по поручениям, которые ему приходилось выполнять с молодым Саске Учиха, каждый раз сопровождающим его. Саске становилось скучно и бросал истерики, поэтому Итачи сделал игру, чтобы собрать отпечатки лап от быстрых и ловких кошек, энциклопедию лап, которую Некобаа продолжала после того, как Саске прекратил собирать отпечатки лап.[1]

Некобаа поручила команде 7 миссию по поиску и захвату отпечатка лапы определенной кошки для энциклопедии Некобаа. Услышав это, Саске принял это как личную миссию. Позже выяснилось, что он и Итачи делали это в течение нескольких лет, когда они были моложе. В конце концов, когда удается добыть отпечаток лапы, Некобаа показывает, что это был тест, установленный Итачи как еще одно препятствие для Саске, чтобы его преодолеть.[2]

Внешность

У нее длинные седые волосы, и черные Кошачьи Уши, которые удерживают волосы в постоянной форме. Она носит светло-фиолетовый шарф и оранжевое платье. Она почти все время щурит глаза. У нее черный кошачий нос.

Часть II

Миссия по преследованию Итачи

Саске пришел к ней, чтобы купить некоторые вещи для своей новой команды, Хеби. Она сказала Саске, что помнит, как Итачи и он были когда-то "маленькими котятами", и сказала, что не может поверить, что теперь они хотят убить друг друга.

В остальных Медиа

Видеоигры

Некобаа является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Название Игры: Релиз в Японии Релиз в Англии
Naruto: Shinobi Collection 2014

Примечания

  1. Наруто Эпизод 189
  2. Наруто Эпизод 189