ФЭНДОМ

Нингаме (яп. 忍亀Нингамэ; Буквальное значение: Ниндзя-Черепаха) — персональный призыв Майто Гая.

Личность

Нингаме часто бывает очень суровой и серьезной черепахой, это можно заметить, когда Ли пытался использовать Первичный Лотос на Саске Учиха. Как и его вызывающий шиноби, Майто Гай, Нингаме также легко довести до слез; это показано, когда Ли и Гай обнялись после того, как Ли извинился за то, что он пытался сделать.

Внешность

Он очень большая черепаха. Его раковина красная, жёлтая обводка вокруг глаз и раковины. Он носит на протектор Конохи и оранжевую повязку на правой передней ноге. Похоже, что он стал больше между его показами в первой и второй частях.

Часть l

Экзамен на Чуунина

Он был вызван, когда Ли бросил вызов Саске Учиха перед экзаменами на Чуунина и не позволил Ли использовать Первичный Лотос. Вскоре после него появился Гай. Затем он начал плакать вместе с Гаем и Ли, когда учитель и ученик обнялись.

Часть ll

Райская Жизнь На Борту

Основная статья: Райская Жизнь На Борту

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Guy summons Ningame Midair-0

Гай вызывает Нингаме в воздухе.

Гай вызывает его, преследуя Кисаме Хошигаки, теряя её после того, как покинул Киллера Би. Он жалуется, что это первый раз, когда он вызвал его в течение многих лет, и тот факт, что он сделал это в воздухе. Гай использует раковину в качестве платформы и прыгает, заставляя его упасть на землю; он рикошетом покидает панцирь гигантской черепахи, прежде чем удариться о землю. Нингаме беседует с гигантской черепахой, и восхищается его размерами. Тем не менее, черепаха утверждала, что он в основном все еще детёныш. Нингаме потрясён, поскольку он никогда не видел и даже не слышал о большой черепахе.

Видеоигры

Хотя он не пригодный для игры, Нингаме появляется в Naruto: Ultimate Ninja 2. Он появляется на некоторых картах, скользя по области, нанося удары любому, с кем контактирует.

Прочее

Цитаты

  • (Ли) "Ты думаешь, ты можешь избежать такого оправдания! Ты уже знаешь, что значит для шиноби раскрыть свои особые техники... !!!"
  • (Гаю) "Это было давно, но что мы делаем в воздухе?"
  • (Гигантской Черепахе) "Что... Я никогда не видел и даже не слышал о такой черепахе, как ты ..."