ФЭНДОМ

Denka

Один из Ниннеко, по имени Денка.

Ниннеко или Нинбё (Яп.忍 猫,Кот-Шиноби)[1] — Способны работать с ниндзя из-за их острого чувства и необычной гибкости . Большинство живёт в Сора-ку с Некобаа и Тамаки. Ниннеко отвечают за обеспечение безопасности различных Чёрных Торговцев города, наблюдая за теми, кто посещает город. При попытке нападения Ниннеко встанут на защиту.

В аниме Ниннеко живут в замке и не имеют принадлежности к какой либо стране или деревне хотя некоторые носят протекторы на лбу с иероглифом Правда(誠) написанным на нём. Они перемещаются по коридорам крепости и перехватывают любые угрозы.

Способности

Ниннеко удаляют свой запах во время стандартного ухода, чтобы позволить им передвигаться незамеченными. Момо один из Ниннеко показывает способность использовать своих блох как снаряды. Так же способны создавать клона из кошачьей еды.

В аниме Ниннеко в основном используют тайдзюцу, так как их гибкие мышцы дают им большую скорость. Их когти действуют как естественное оружие, в которое они могут впустить чакру, чтобы сделать их острее. Некомата продемонстрировал способность использовать гендзюцу.

Бакэнко

Бакэнко(Яп. 化 け 猫, Монстры-Кошки) — Большие кошки, у которых есть раздвоенный хвост, дающий вид двух, они значительно сильнее и больше обычного Ниннеко, переход от Ниннеко к Бакэнко неизвестен.

Известные Ниннеко

Прочее

В эпизоде 189 Наруто: Шиппууден Сакура Харуно заметила, что ниннеко может быть побеждён, если на него вылить воду, потому что температура тела кошек быстро падает, когда они становятся мокрыми.

Ссылки

  1. Третий Датабук, страница 129