ФЭНДОМ

Нуруй (яп. ヌ ル イ, Нуруи) – шиноби Кумогакуре.

Внешность

У Нуруя средний рост, длинные каштановые волосы и зеленые глаза. Он носит стандартную форму шиноби Кумогакуре: серую рубашку-безрукавку с воротником, такого же цвета низкопосаженные штаны, сандалии, жилет через плечо, а на голове - белый протектор Союзных Сил с иероглифом «Шиноби» (忍).

Личность

В Кумогакуре все считали Нуруя трусом из-за его излишней осторожности. Он считает, что люди не должны рисковать своими жизнями без необходимости, поэтому при нападении Амеюри Ринго Нуруй возглавил себя командиром команды и приказал всем бежать, потому что противник был слишком силен. Несмотря на это, Нуруй обладает лидерскими качествами и развитым интеллектом. Под предлогом побега шиноби построил хитрую стратегию чтобы спасти себя и своих друзей.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

После смерти Юруя Нуруй стал де-факто капитаном одного из подразделений третьего дивизиона. Он решил уйти от Амеюри Ринго и отказался противостоять ей, даже когда его товарищи упали один за другим. Когда Омои решил, что они больше не могут бежать, он попытался убедить его от борьбы с Амеюри Ринго. Когда Омой отбросил этот Нуруй и Каюй, он пошел за ним и был выведен из строя при нападении Ринго. Позже, когда Амеюри оказалась в ловушке болота, выяснилось, что Нуруй и другие планировали это все время и просто вели Амеюри на этом.

Способности

Несмотря на то, что Нуруй не проявляет никаких физических способностей, Нуруй зарекомендовал себя как искусный стратег, используя Нити Проволоки для создания поддельных ловушек, чтобы дать врагу неправильный образ и заманить его в ловушку, которую он сделал вместе с Каюи и Юруи (аниме), используя ранее существовавшую среду и Стихию Земли. Он был также очень прочным, способным выжить атакой молниеносного освобождения Амеюри Ринго.

Прочее

  • Nurui (温 い) буквально означает «прохладный» или «тепловатый».

Навигация