ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Окисуке (яп. ケ キ ス ケ) – самурай из Страны Железа и правая рука Мифуне наравне с Уракаку.

Внешность

Okisuke wearing samurai armour

Окисуке в броне самурая

Окисуке - лысый мужчина с фиолетовыми зрачками и крестообразным шрамом, который простирается на лбу и опускается вниз через правый глаз и с татуировкой дракона над его левым глазом. Из-за травмы, которую он получил над правым глазом, он остается постоянно закрытым. Его одежда во время Собрания Пяти Каге состояла из простого фиолетового кимоно-подобного костюма с красным шарфом, обматывающим его шею, который закрывает нижнюю часть его лица и также скрывает коммуникатор. В аниме, когда его показали в Пятой дивизии, он носил стандартную одежду самурая и шлем с рогами.[2]

Личность

Окисуке - очень серьезный и послушный человек, который без колебаний выполнит поставленные перед ним задачи. В аниме он выразил отвращение, объединяясь с шиноби, полагая, что они используют самураев в качестве простых инструментов для безопасности всего мира. Только когда Мифуне объяснил ему все, сказав им, что они будут работать друг с другом на равных, эта проблема ослабла.[3]

Часть II

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)
Zetsu interrupts summit

Окисуке готов оборонять Мифуне

Когда Эй потребовал Собрания Пяти Каге, в качестве места проведения Собрания была выбрана Страна Железа , а Мифуне был выбран в качестве начальника встречи. Назначенный на личную защиту генерала, Окисуке вместе с Уракаку присматривал за Мифуне, приветствуя Казекаге и его телохранителей по прибытии.[4] Когда собрание начало свои дискуссии, Окисуке занял свою позицию в сзади своего лидера, где он оставался на протяжении всей встречи, несмотря на неоднозначные реакции Райкаге. Однако, когда встреча неожиданно завершилась из-за вторжения Белого Зецу, Окисуке было приказано сообщить другим самураям, чтобы они нашли Саске Учиху и готовились к битве. После этого, он осмотрел Белого Зецу. Именно с этой позиции он наблюдал битву Саске с Эем,[5] прежде чем пойматься в ловушку одного из клонов Зецу, когда тот активировал свою Технику Споры. Позже он освободился от Спор с помощью Канкуро, и после этого вместе со всеми слушал Тоби, и был свидетелем начала Четвертой Мировой Войны Шиноби и образования альянса. После этого обнаружив небольшой взвод во время своих попыток выследить и обезвредить оставшихся членов Така , Окисуке узнал, что два самурая на самом деле были Суйгецу и Джуго и, вытащив оба его меча, заставил их открыть шлемы.[6]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Окисуке присутствовал на втором собрании, созванном Четвертым Райкаге, вместе со своим лидером Мифуне.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

В аниме, Мифуне вспоминает свой разговор с Окисуке по поводу объединения самураев и шиноби в Альянс, прежде чем отправиться на поле боя. Впоследствии, Окисуке становится частью Пятой Дивизии и, вместе со своей дивизией, отправляется на помощь Дивизии Внезапного Нападения. В то время как Мифуне вступает в сражение с Ханзо, он и другие самураи вступают в конфронтацию с членами Взвода Неожиданного Нападения и Диверсии. Канкуро предупреждает его о ядовитом тумане, однако Окисуке просит его не волноваться, заявляя, что их маски были специально разработаны для защиты от яда. Во время приближения Кимимаро к отряду самураев, Окисуке велит им подготовиться к нападению и, в ходе столкновения с возрожденным шиноби, он оснащает свой меч чакрой, чтобы попытаться разрезать прочные кости врага.

Способности

Okisuke Kills Imposter

Окисуке убивает клона Белого Зецу

Будучи самураем, Окисуке является квалифицированным пользователем Кендзюцу, что было продемонстрировано в аниме, когда он смог убить клона Белого Зецу одним ударом, несмотря на то, что последний носил самурайскую броню.[3] Также он обладает хорошими рефлексами, которые позволили ему обнажить меч прежде, чем Белый Зецу вышел из-под земли, в то время как шиноби поблизости даже не среагировали на угрозу.[7] В аниме, он также мог проводить чакру через свой меч.[2] Сам факт, что Окисуке является правой рукой Мифуне, говорит о его силе.

Создание и Концепция

Масаи Кисимото отметил, что благодаря шрамам и татуировке он создал довольно жуткого персонажа. Акцентируя внимание на том, что Окисуке является верным слугой Мифуне, он хотел, чтобы у читателей сложилось впечатление, что Окисуке молчаливо исполняет все приказы своего лидера вместе с Уракаку.

Прочее

  • И у Окисуке, и у его напарника Уракаку есть шрам на правой стороне лица.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, стр. 212
  2. 2,0 2,1 Наруто: Шиппууден Эпизод 272
  3. 3,0 3,1 Наруто: Шиппууден Эпизод 280
  4. Наруто Глава 456, стр. 17
  5. Наруто Глава 460, стр. 3
  6. Наруто Глава 473, стр. 9-10
  7. Наруто: Шиппууден Эпизод 201

Навигация