ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Омои ( オモイ, Omoi) - шиноби из Скрытого Облака и член Команды Самуи. Позже он становится телохранителем Пятого Райкаге.

Личность

Омои - очень осторожный человек и любит всё обдумать, прежде чем действовать, и в результате довольно часто теряется в своих мыслях. Он более уравновешен, чем его товарищ по команде Каруи, но часто демонстрирует дикое воображение и имеет привычку преувеличивать конечный результат незначительных вещей (например, когда Каруи бросила в него камень, и он полагал, что это вызовет лавину и разрушит Коноху) и любит высмеивать вспыльчивость Каруи с болезненными последствиями для него.[2] Он также уважает людей, которые стоят на своем слове, даже если они враги. Он очень умный ниндзя. В аниме он был показан также очень изобретательным даже будучи окружённым. Его товарищ по команде Каруи также сказала, что он довольно пессимистичен, когда выражает свою озабоченность Киллером Би. Тем не менее, он способен стать смертельно серьезным и демонстрирует большую убежденность, когда ситуация требует этого; выразив отвращение, когда он увидел, что Акацуки заставляют Сая сражаться с его братом и вмешался, чтобы предотвратить это.[3]

Внешность

92d03155625b

Омои в полный рост.

Омои - молодой темнокожий ниндзя Облака с короткими колючими белыми волосами и темными глазами, подчеркнутыми загнутыми вверх ресницами. Он носит темную одежду, состоящую из слишком длинной рубашки с капюшоном, с красными бинтовыми ручными щитками, так же щитки присутствуют на ногах. Имеет и чёрный налобный протектор наряду с бронежилетом Кумогакуре. Его всегда видят с задумчивым выражением лица,как будто он всегда в глубоком раздумье и сосет леденец. Он также носит длинный меч на спине.

Спустя годы после Четвёртой Мировой Войны Шиноби внешний вид и одежда Омои в основном не изменились, хотя теперь он носит уменьшенную версию бронежилета своей деревни, которая только прикрывает его грудь. Он также перестал носить налобный протектор в манге, в то время как в аниме он остается.

Способности

Urakasumigiri 1

Омои использует Теневых Клонов в своём Кендзюцу

Омои - очень способный шиноби, который был специально выбран Четвёртым Райкаге для определенных миссий и был похвален Какаши Хатаке за его силу.[4] Позже он станет телохранителем Пятого Райкаге - ещё одно свидетельство его мастерства.

Кендзюцу

Kumo-Ryū Mikazukigiri

Омои использует Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца

Омои очень хорошо владеет кендзюцу, получая похвалу от Сасори в этом направлении.[5] Он использует довольно длинную катану в своем стиле боя. Он может легко противостоять шквалу атак одним ударом своего клинка и так же эффективно атаковать сзади, удивляя своего противника.[5] В аниме было показано, что он был способен даже скрестить клинки против известной фехтовальщицы, такой как Амеюри Ринго.[6] Он также показал, что очень умен в бою, используя финт-атаки и обманы с теневыми клонами или технику замены тела в качестве начала для последнего удара.

Ниндзюцу

Преобразование Природы

Raiton Sandāboruto

Омои использует Удар Молнии

Помимо физического боя, Омои отметил, что он может использовать Стихию Молнии в определенной степени, например, наполнить свой меч молнией.[7] В аниме было показано, что он способен производить Удар Молнии, который при наведении на воду выведет изрядное количество врагов. Он также может сотрудничать своей чакрой молнии с другими, чтобы произвести мощный взрыв молнии.[4]

Другие Навыки

Он очень жизнерадостен, способен продолжать борьбу после ударов молнии.[6] Точно так же показано, что он может задерживать дыхание в течение заметно длительного периода времени и всё ещё эффективно сражаясь.[4] Также, несмотря на их постоянные препирательства, Омои показал, что может эффективно сотрудничать в бою со своим товарищем по команде Каруи, используя беглые атаки без необходимости общаться друг с другом, как видно во время их короткой схватки с Командой Какаши.[8] Он также обладает впечатляющей силой, способной одним ударом отправить Сакуру Харуно в полет на значительное расстояние.[9]

Часть II

Вторжение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна
Команда самуи

Команда Самуи готовится отправиться в Коноху

Райкаге вызвал команду Самуи. Омои и Каруи спорили о всевозможных причинах того, зачем их вызывают. Омои думал, что четвертый Райкаге будет ругать его за то, что тот кладёт майонез в картошку. На самом же деле, они должны были передать Хокаге письмо о захвате Кира Би. Омои боится, что Кира Би может быть уже мёртв, однако Каруи говорит ему не впадать в пессимистичный настрой, после этого Райкаге Эй слёзно клянётся, что они спасут его брата, в результате чего Омои и Каруи тоже начинают рыдать.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге
Когда они приближаются к Конохе, Омои беспокоится, что, как только они доберутся туда, девушки влюбится в него и, как только ему придется уехать, она покончит с собой от одиночества. После короткого спора с Каруи она бросила в него камень. Затем он беспокоится, что камень может вызвать лавину, которая уничтожит Коноху. Каруи настаивает, что он слишком остро реагирует. Когда они прибывают в деревню, они обнаруживают, что это нечто иное, как кратер, в создании которого Омои обвиняет Каруи. Они поспрашивают вокруг и узнают о недавнем нападении на Коноху.
Противостояние команде № 7

Команда № 7 против команды Самуи

В то время как Самуи встречается с Хокаге, Омои и Каруи подслушивают разговор Наруто, Сакуры и Сая, говорящих о Саске, похитителе Би. Они требуют всю имеющуюся у них информацию о Саске, что приводит к короткой потасовке между двумя командами. Омои сообщает им о действиях Саске и обещает отомстить ему, что, если Коноха и Кумо будут союзниками, они должны помочь им, предоставив информацию, которая может быть использована для убийства Саске. Наруто уверяет их, что еще может быть время спасти Би и предлагает рассказать им все, что они хотят знать, что успокоило их. Когда приходит время сделать это Наруто не может заставить себя рассказать о Саске. Он предложил Каруи избить его, что она с радостью и сделала. Омои наблюдает за ней некоторое время, но затем говорит ей остановиться, комментируя, что Наруто, похоже, не был тем типом человека, способным предать друга, которого Омои уважал, а также его желание помочь им в спасении Би.

После воссоединения с Самуи команда отправляется в Архивную Библиотеку Конохи, чтобы сделать копию всех сведений Конохи о Саске. Когда они отправились на встречу с Райкаге, Омои был рад видеть, что Каруи беспокоится о травмах, которые она причинила Наруто. Они передают информацию Райкаге в Стране Железа, прежде чем вернуться в Кумо. Когда позже Райкаге возвращается в деревню с Би, Омои спрашивает его о своем новом мече.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Основная статья: Четвертая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
4 мировая разведка

Отряд разведки

Во время начала четвертой мировой шиноби, Омои находится в отделе внезапного нападения, под командованием Канкуро. Омои очень растеря и спрашивает Канкуро о его лидерских навыках и опыте, но Канкуро лишь отвечает ему, что он и сам впервые на войне, но ничто его не остановит от защиты друзей и завершения миссии. После того как команда устанавливает базовый лагерь, Омои расставляет ловушки вокруг периметра. Однако это вовсе не останавливает Акацуки, и Омои замечает, что из-за Сасори, их союзники вынуждены сражаться против них. Омои освобождает их, и после того, как те получают необходимую медицинскую помощь, они присоединяются к их отряду.

Из-за того, что Дейдара является одним из их противников дивизии необходимо найти способ как деактивировать взрывные техники. Омои добровольно пытается нейтрализовать Дейдару с помощью клинка, заряженного молнией. После того, как Дейдару и Сасори заключают в куклах Канкуро, Сай, Заджи и Омои отправляются для поисков других членов Акацуки. Они атакуют группу, состоящую из Забузы, Хаку, Гари и Пакуры, однако воздушная атака Сая была прервана и они угодили под действие техники Хаку — Демонические Ледяные Зеркала. Третий дивизион прибыл как раз вовремя, успев спасти их от погибели. Позже они присоединяются к подразделению защиты - Какаши.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Кульминация

После того, как их сенсей начал сражение против десятихвостого, Омои молча наблюдал и мысленно просил сенсея быть осторожным, и после того, как Кира Би отлетел от атаки Десятихвостого, Омои упрекнул того, что тот недостаточно осторожен. После того, как Наруто даёт Омои чакру Девятихвостого, он наряду с другими шиноби, противостоит Десятихвостому. Совместных усилий хватило для того, чтобы отделить двух Учих (Тоби и Мадару) от Десятихвостого.

Удар Кагуи Ооцуцуки

В конечном счете, Наруто и Саске закончили войну войну и освободили Омои и весь остальной мир от Бесконечное Цукуёми.

Эпилог

Шикамару Хиден: облако, дрейфующее в тихой темноте

Омои появляется в этой новелле.

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

В Других Медиа

Фильмы

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

Омои прибывает в Страну Травы как часть отряда, сражающегося с Сатори.

Цитаты

Прочее

  • Имя Омои делится на две части, одна часть означает — тяжелый, другая — мысль, что подчеркивает его задумчивую натуру. Это полная противоположность имени Каруи.