ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Омои (яп. オモイ, Омои) — шиноби из Скрытого Облака и член Команды Самуи. Позже он становится телохранителем Пятого Райкаге.

Внешность

Омои - молодой темнокожий ниндзя Облака с короткими колючими белыми волосами и темными глазами, подчеркнутыми загнутыми вверх ресницами. Он носит темную одежду, состоящую из слишком длинной рубашки с капюшоном, с красными бинтовыми ручными щитками, так же щитки присутствуют на ногах. Имеет и чёрный налобный протектор наряду с бронежилетом Кумогакуре. Его всегда видят с задумчивым выражением лица, как будто он постоянно в своих мыслях. Омои постоянно сосет леденец на палочке. Из оружия носит длинный меч на спине.

Спустя годы после Четвёртой Мировой Войны Шиноби внешний вид и одежда Омои в основном не изменились, хотя теперь он носит уменьшенную версию бронежилета своей деревни, которая только прикрывает его грудь. Он также перестал носить налобный протектор в манге, в то время как в аниме он остается.

Личность

Омои - очень осторожный человек и любит всё обдумать, прежде чем действовать, и в результате довольно часто теряется в своих мыслях. Он более уравновешен, чем его товарищ по команде Каруи, но часто демонстрирует дикое воображение и имеет привычку преувеличивать конечный результат незначительных вещей (например, когда Каруи бросила в него камень, и он полагал, что это вызовет лавину и разрушит Коноху) и любит высмеивать вспыльчивость Каруи с болезненными последствиями для него.[2] Он также уважает людей, которые стоят на своем слове, даже если они враги. Он очень умный ниндзя. В аниме он был показан также очень изобретательным даже будучи окружённым. Каруи говорила, что он довольно пессимистичен, когда выражает свою озабоченность Киллером Би. Тем не менее, он способен стать смертельно серьезным и демонстрирует большую убежденность, когда ситуация требует этого; выразив отвращение, когда увидел, что Акацуки заставляют Сая сражаться с его братом, вмешался, чтобы предотвратить это.[3]

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)
Team Samui

Команда Самуи готовится отправиться в Коноху

Райкаге вызвал команду Самуи. Омои и Каруи спорили о всевозможных причинах того, зачем их вызывают. Омои думал, что четвертый Райкаге будет ругать его за то, что тот кладёт майонез в картошку. На самом же деле, они должны были передать Хокаге письмо о захвате Кира Би. Омои боится, что Кира Би может быть уже мёртв, однако Каруи говорит ему не впадать в пессимистичный настрой, после этого Райкаге Эй слёзно клянётся, что они спасут его брата, в результате чего Омои и Каруи тоже начинают рыдать.

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

Когда они приближаются к Конохе, Омои беспокоится, что, как только они доберутся туда, девушки влюбится в него и, как только ему придется уехать, она покончит с собой от одиночества. После короткого спора с Каруи она бросила в него камень. Затем он беспокоится, что камень может вызвать лавину, которая уничтожит Коноху. Каруи настаивает, что он слишком остро реагирует. Когда они прибывают в деревню, они обнаруживают, что это нечто иное, как кратер, в создании которого Омои обвиняет Каруи. Они поспрашивают вокруг и узнают о недавнем нападении на Коноху.

Omoi and Karui confrontation

Команда № 7 против команды Самуи

В то время как Самуи встречается с Хокаге, Омои и Каруи подслушивают разговор Наруто, Сакуры и Сая, говорящих о Саске, похитителе Би. Они требуют всю имеющуюся у них информацию о Саске, что приводит к короткой потасовке между двумя командами. Омои сообщает им о действиях Саске и обещает отомстить ему, что, если Коноха и Кумо будут союзниками, они должны помочь им, предоставив информацию, которая может быть использована для убийства Саске. Наруто уверяет их, что еще может быть время спасти Би и предлагает рассказать им все, что они хотят знать, что успокоило их. Когда приходит время сделать это Наруто не может заставить себя рассказать о Саске. Он предложил Каруи избить его, что она с радостью и сделала. Омои наблюдает за ней некоторое время, но затем говорит ей остановиться, комментируя, что Наруто, похоже, не был тем типом человека, способным предать друга, которого Омои уважал, а также его желание помочь им в спасении Би.

После воссоединения с Самуи команда отправляется в Архивную Библиотеку Конохи, чтобы сделать копию всех сведений Конохи о Саске. Когда они отправились на встречу с Райкаге, Омои был рад видеть, что Каруи беспокоится о травмах, которые она причинила Наруто. Они передают информацию Райкаге в Стране Железа, прежде чем вернуться в Кумо. Когда позже Райкаге возвращается в деревню с Би, Омои спрашивает его о своем новом мече.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Cloud Style Trechery

Омои освобождает Токуму и Ранку

Во время начала четвертой мировой шиноби, Омои находится в отделе внезапного нападения, под командованием Канкуро. Омои очень растеря и спрашивает Канкуро о его лидерских навыках и опыте, но Канкуро лишь отвечает ему, что он и сам впервые на войне, но ничто его не остановит от защиты друзей и завершения миссии. После того как команда устанавливает базовый лагерь, Омои расставляет ловушки вокруг периметра. Однако это вовсе не останавливает Акацуки, и Омои замечает, что из-за Сасори, их союзники вынуждены сражаться против них. Омои освобождает их, и после того, как те получают необходимую медицинскую помощь, они присоединяются к их отряду.

Omoi and Kankuro attack Shin

Омои и Канкуро атакуют Шина

Из-за того, что Дейдара является одним из их противников дивизии необходимо найти способ как деактивировать взрывные техники. Омои добровольно пытается нейтрализовать Дейдару с помощью клинка, заряженного молнией. После того, как Дейдару и Сасори заключают в куклах Канкуро, Сай, Заджи и Омои отправляются для поисков других членов Акацуки. Они атакуют группу, состоящую из Забузы, Хаку, Гари и Пакуры, однако воздушная атака Сая была прервана и они угодили под действие техники Хаку — Демонические Ледяные Зеркала. Третий дивизион прибыл как раз вовремя, успев спасти их от погибели. Позже они присоединяются к подразделению защиты - Какаши.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

После того, как их сенсей начал сражение против десятихвостого, Омои молча наблюдал и мысленно просил сенсея быть осторожным, и после того, как Кира Би отлетел от атаки Десятихвостого, Омои упрекнул того, что тот недостаточно осторожен. После того, как Наруто даёт Омои чакру Девятихвостого, он наряду с другими шиноби, противостоит Десятихвостому. Совместных усилий хватило для того, чтобы отделить двух Учих (Тоби и Мадару) от Десятихвостого.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки

В конечном счете, Наруто и Саске закончили войну войну и освободили Омои и весь остальной мир от Бесконечное Цукуёми.

Пустой Период

Шикамару Хиден: Облако, Плывущее в Безмолвной Тьме

Основная статья: Шикамару Хиден: Облако, Плывущее в Безмолвной Тьме (Арка)

Омои появляется в этой новелле.

Новая Эра

Противостояние Момошики

Основная статья: Противостояние Момошики (Арка)

Каваки

Основная статья: Арка Каваки

Способности

Urakasumigiri 1

Омои использует Теневых Клонов в своём Кендзюцу

Омои - очень способный шиноби, который был специально выбран Четвёртым Райкаге для определенных миссий и был похвален Какаши Хатаке за его силу.[4] Позже он станет телохранителем Пятого Райкаге - ещё одно свидетельство его мастерства.

Кендзюцу

Kumo-Ryū Mikazukigiri

Омои использует Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца

Омои очень хорошо владеет кендзюцу, получая похвалу от Сасори в этом направлении.[5] Он использует довольно длинную катану в своем стиле боя. Он может легко противостоять шквалу атак одним ударом своего клинка и так же эффективно атаковать сзади, удивляя своего противника.[5] В аниме было показано, что он был способен даже скрестить клинки против известной фехтовальщицы, такой как Амеюри Ринго.[6] Он также показал, что очень умен в бою, используя финт-атаки и обманы с теневыми клонами или технику замены тела в качестве начала для последнего удара.

Ниндзюцу

Преобразование Природы

Raiton Sandāboruto

Омои использует Удар Молнии

Помимо физического боя, Омои отметил, что может использовать Стихию Молнии в определенной степени. Например, наполнить свой меч молнией.[7] В аниме было показано, что он способен производить Удар Молнии, который при содействии с водой выведет изрядное количество врагов. Он также может сотрудничать своей чакрой молнии с другими, чтобы произвести мощный взрыв молнии.[4]

Другие Навыки

Он очень жизнерадостен, способен продолжать борьбу после ударов молнии.[6] Точно так же показано, что он может задерживать дыхание в течение заметно длительного периода времени и всё ещё эффективно сражаясь.[4] Также, несмотря на их постоянные препирательства, Омои показал, что может эффективно сотрудничать в бою со своим товарищем по команде Каруи, используя беглые атаки без необходимости общаться друг с другом, как видно во время их короткой схватки с Командой Какаши.[8] Он также обладает впечатляющей силой, способной одним ударом отправить Сакуру Харуно в полет на значительное расстояние.[9]

Появление в других СМИ

Фильмы

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

Омои прибывает в Страну Травы как часть отряда, сражающегося с Сатори.

Цитаты

Прочее

  • Имя Омои делится на две части, одна часть означает — тяжелый, другая — мысль, что подчеркивает его задумчивую натуру. Это полная противоположность имени Каруи.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, стр. 71
  2. Наруто Глава 450, стр. 10-11
  3. Наруто Глава 517, стр. 17
  4. 4,0 4,1 4,2 Наруто: Шиппууден Эпизод 320
  5. 5,0 5,1 Наруто Глава 518, стр. 2
  6. 6,0 6,1 Наруто: Шиппууден Эпизод 289
  7. Наруто Глава 518, стр. 6-7, 15
  8. Наруто Глава 452, стр. 11-14
  9. Наруто Глава 452, стр. 14