ФЭНДОМ

Осои (яп. オソイ, Осои) — был генином из Деревни Скрытого Облака и отцом Мусая.

Прошлое

Осои сражался бою бок о бок с Торои в своём последнем сражении, которое привело к его собственной смерти. Позже он был ошибочно воскрешён Орочимару во время попытки воскресить Торои. После выявления путаницы Орочимару и Кабуто, они решили держать его для использования в будущем.

Личность

По-видимому Осои был очень горделивым ниндзя, так как сказал сыну, что он должен был скрывать способности отца. Он попросил Мусая, чтобы тот рассказал Райкаге о его жертве. В то время как он являлся гордым индивидуалистом, он глубоко уважал Торои и превосходившие способности своего бывшего партнёра.

Способности

Осои не проявил уникальных боевых способностей, при этом его сын Мусай заявил, что Осои не смог даже пройти свой экзамен на звание чуунина. Тем не менее, он сражался вместе с одним из самых известных ниндзя Деревни Скрытого Облака.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Osoi and Musai

Осои воссоединяется со своим сыном Мусаем.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Кабуто призвал Осои, которого он видел, как одного из его слабых активов, в попытке распечатать его других, более сильных пешек. Во время боя между слабыми пешками Кабуто и Союзными Силами Альянса Шиноби, Осои заметил своего сына Мусая. После того как они поговорили друг с другом, Осои был запечатан.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, когда Техника призыва: Нечистивое воскрешение была отменена, душа Осои вернулась в загробный мир.

Прочее

  • "Осои" (遅い) буквально означает "медленно" или "поздно".