Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики

Отряд Защиты Даймё был создан для защиты даймё разных земель от захвата Акацуки во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби.

История

Команда придумала стратегию поворота безопасного места, в котором даймё находились в странное время, так что они никогда не были в одном месте слишком долго. Шиноби и ловушки были также расставлены на каждой станции для того, чтобы захватить любого, кто пытался напасть на даймё. Чёрному Зецу было приказано захватить даймё, чтобы его использовали в качестве козыря, чтобы вытащить из заключения Восьмихвостового и Девятихвостого Лиса. Когда Зецу атаковал первое убежище, он наткнулся на ловушку, состоящую из марионеток, которые примерно напоминали даймё. Когда он нашел их во второй раз, он столкнулся с Мэй и её командой. Несмотря на то, что и Восьмихвостый, и Девятихвостый находятся на свободе, Зетсу продолжает бороться с отрядом защиты, чтобы удержать их от возвращения в Альянс, чтобы их силы остались разделенными. Позже отряд был подкреплён одним из теневых клонов Наруто. Чёрный Зецу позже был выведен из строя Чоуджуро.

Прочее

  • В манге команда состоит только из шиноби Конохи и Киригакуре.

Навигация

с  п
Союзные Силы Шиноби Союзные Силы Шиноби
Члены
Подразделения
Способности и оружие
Локации
Связанные статьи
Advertisement