ФЭНДОМ

"Отчаяние" (яп. 絶望, Дзэцубоо) — эпизод 69 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Наруто и Асума прибывают на место и становятся свидетелями того, как Сора поддаётся сущности Девятихвостого Лиса. К Асуме приходит осознание того, что Фуридо — никто иной, как отец Соры, Казума, которого он своими руками "убил" несколько лет назад. Казума раскрывает Наруто причину силы Соры: часть исходящей чакры Девятихвостого была запечатана, и всё это время подавлялась внутри Соры, но сейчас, когда печать была снята, чакра лиса захватила тело Соры, и всё это происходит согласно плану Казумы — натравить миниатюрного Девятихвостого на Скрытый Лист. Вскоре после, появляются Сакура и Ямато, с удивлением обнаружившие Сору под Покровом Девятихвостого. После того как между Асумой и Казумой начался поединок, Наруто попытался выразить сочувствие Соре, который направил свою ярость на Сакуру. Наруто спас Сакуру, рассказав, что однажды он уже ранил Сакуру, использовав силу Девятихвостого Лиса и впредь не позволит этому случиться. При помощи Стихии Дерева, Ямато связывает Сору, тем не менее он не способен подавить его чакру без Ожерелья Первого Хокаге на нём. Сора обретает форму с одним хвостом, но в самый последний момент появляется Команда Асумы, и при помощи Техники Теневого Подражания Шикамару обездвиживает Сору. Затем Шикамару командует Чоуджи задержать Сору при помощи Техники Частичного Увеличения Размера. Наруто заявляет, что не может позволить Соре использовать эту силу во зло. Когда же Сора спрашивает, что тот имеет ввиду, Наруто отвечает, что он является джинчуурики Девятихвостого.

Сора не верит ему, утверждая, что людям, внутри которых заключён дух хвостатого зверя, суждено быть изгоями до конца жизни, и вопрошает, откуда у Наруто столько друзей. Наруто рассказывает, что будучи ребёнком, он был таким же как Сора: объект ненависти, получавший презрительные взгляды от взрослых; тем не менее, он вечно привлекал внимание своими выходками, чтобы отвлечься от одиночества, что в итоге послужило обретением друзей. Когда Сора говорит о том, что никогда не имел друзей, Наруто заявляет, что он и остальные ребята являются его друзьями. Ино использует на Соре Технику Переноса Сознания, но Сора уступает духу лиса внутри него, что причиняет Ино боль и рассеивает технику. Чувство жжения, вызванное чакрой лиса, обжигает руки Чоуджи, а чакра Шикамару иссякает, что тем самым освобождает Сору. Тогда, Сора становится жертвой своей ярости и входит в обретает форму с тремя хвостами.

Титры

Роль

Сейю
Русский Японский Киридзи
Наруто Узумаки Джунко Такеучи 竹内 順子 Такеучи Джюнко
Сакура Харуно Чиэ Накамура 中村 千絵 Накамура Чиэ
Ямато Рикия Кояма 小山 力也 Кояма Рикия
Сора Дайсуке Хиракава 平川 大輔 Хиракава Дайске
Асума Сарутоби Джурота Косуги 小杉十郎太 Косуги Джюуроота
Фуридо Казуя Накаи 中井 和哉 Накаи Кадзуя
Шизуне Кейко Немото 根本 圭子 Нэмото Кейко
Пятый Хокаге: Цунаде Масако Кацуки 勝生真沙子 Кацуки Масако
Шикамару Нара Шотаро Морикубо 森久保祥太郎 Щоотароо Морикубо
Ино Яманака Рёка Юзуки 柚木 涼香 Юдзуки Рёока
Чоуджи Акимичи Кентаро Ито 伊藤健太郎 Итоо Кентароо
Киба Инузука Коске Ториуми 鳥海 浩輔 Ториуми Кооске
Рок Ли Йоичи Масукава 増川 洋一 Масукава Йооичи