ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Он родом из главной ветви клана Ооцуцуки. Он прожил достаточно долго, чтобы дать ценную информацию о Tенсейгане, энергетическом сосуде, и истории о клане Ооцуцуки Хинате Хьюга.

Внешность

Как и все потомки Хамуры Ооцуцуки, его глаза были запечатаны в энергетический сосуд Тейсенгана. В его молодые дни, он был одет в белое парадное кимоно с синими и оранжевыми линиями на рукавах, а также белый кушак, завязанный через правое плечо, наряду с сандалиями шиноби. У него также была бледная кожа и длинные рыжие волосы, а также усы и козлиная бородка.

Личность

Он был очень послушный и верный Хамуре. Из-за его весьма преклонного возраста, он имел широкий круг знаний о своем клане и его сокровищах.

Прошлое

За свою жизнь он видел истинную силу Teнсейгана и энергетического сосуда. Он также был одним из немногих выживших после гражданской войны, которая практически уничтожила Главную ветвь клана Ооцуцуки.

Пустой Период

Наруто: Последний Фильм

Основная статья: Наруто: Последний Фильм
Hinata meets the patriarch

Встреча Патриарха и Хинаты.

Будучи обнаруженным Хинатой Хьюгой в катакомбах под храмом в древних руинах "Города Ниндзя" Ооцуцуки, он поделился с ней видением о прошлом Сосуде Энергии и Тенсейгане, заставив Хинату потерять сознание, увидев их огромную силу. Его последние слова перед тем, как превратиться в прах, были о том, что "Принцесса Бьякугана" должна помешать Тенсейгану возродиться.

Позже он явился перед Хинатой вместе с другими членами клана и рассказал ей о крахе основной ветви клана Ооцуцуки и Тонери, последнего выжившего её члена, на которого повлияла искаженная и неверно истолкованная версия Небесного Указа Хамуры. Он, как и другие члены клана, поклонились, когда явился дух Хамуры, и сказал, что Хината, "Принцесса Бьякуган", единственная способна уничтожить Сосуд Энергии, который был использован для управления Луной, его потомком Тонери после неверного толкования его воли.

Способности

Past Vision Sharing 1

Последнее видение которое он дал Хинате.

Патриарх используя техники, которая делится прошлым своего хозяина. Пока его способности не были в полной мере продемонстрированы, по крайней мере, он способен делиться своим прошлым с кем-либо, кто казался достойным увидеть, что он испытывал прежде. Он также, казалось, был в состоянии сказать, имеет ли человек Бьякуган, даже будучи слепым.

Навигация