Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Он родом из главной ветви клана Ооцуцуки. Он прожил достаточно долго, чтобы дать ценную информацию о Tенсейгане, энергетическом сосуде, и истории о клане Ооцуцуки Хинате Хьюга.

Внешность

Как и все потомки Хамуры Ооцуцуки, его глаза были запечатаны в энергетический сосуд Тейсенгана. В его молодые дни, он был одет в белое парадное кимоно с синими и оранжевыми линиями на рукавах, а также белый кушак, завязанный через правое плечо, наряду с сандалиями шиноби. У него также была бледная кожа и длинные рыжие волосы, а также усы и козлиная бородка.

Личность

Он был очень послушный и верный Хамуре. Из-за его весьма преклонного возраста, он имел широкий круг знаний о своем клане и его сокровищах.

Прошлое

За свою жизнь он видел истинную силу Teнсейгана и энергетического сосуда. Он также был одним из немногих выживших после гражданской войны, которая практически уничтожила Главную ветвь клана Ооцуцуки.

Пустой Период

Наруто: Последний Фильм

Основная статья: Наруто: Последний Фильм

Встреча Патриарха и Хинаты.

Будучи обнаруженным Хинатой Хьюгой в катакомбах под храмом в древних руинах "Города Ниндзя" Ооцуцуки, он поделился с ней видением о прошлом Сосуде Энергии и Тенсейгане, заставив Хинату потерять сознание, увидев их огромную силу. Его последние слова перед тем, как превратиться в прах, были о том, что "Принцесса Бьякугана" должна помешать Тенсейгану возродиться.

Позже он явился перед Хинатой вместе с другими членами клана и рассказал ей о крахе основной ветви клана Ооцуцуки и Тонери, последнего выжившего её члена, на которого повлияла искаженная и неверно истолкованная версия Небесного Указа Хамуры. Он, как и другие члены клана, поклонились, когда явился дух Хамуры, и сказал, что Хината, "Принцесса Бьякуган", единственная способна уничтожить Сосуд Энергии, который был использован для управления Луной, его потомком Тонери после неверного толкования его воли.

Способности

Последнее видение которое он дал Хинате.

Патриарх используя техники, которая делится прошлым своего хозяина. Пока его способности не были в полной мере продемонстрированы, по крайней мере, он способен делиться своим прошлым с кем-либо, кто казался достойным увидеть, что он испытывал прежде. Он также, казалось, был в состоянии сказать, имеет ли человек Бьякуган, даже будучи слепым.

Навигация