ФЭНДОМ

Пейн против Какаши — 159-й эпизод оригинального аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Какаши решает разобраться один на один с Пейном, но на помощь одному Пейну приходит Путь Асуры .Пейн притягивает Какаши, в то время, как другое тело выставляет пилу и протыкает Какаши насквозь, но это оказался клон из молнии. На помощь Какаши приходит Чоуджи и Чоуза вместе с под креплением, однако Пейн использует Шинра Тенсей, и в живых остаются лишь эти трое. Какаши пытается обмануть и уничтожить Пейна, однако на его пути возникает тело Пути Асуры и Пейн вновь использует сильную технику. Какаши лежит по плечи в руинах и не может пошевелиться. Пейн берет гвоздь и кидает прямо в лоб Какаши и казалось, убивает его. Чоуджи пытается отступить, но раненное тело Пути Асуры пускает самонаводящиеся ракеты. На последних силах, Какаши использует Камуи, и утягивает ракету в другое измерение. Но чакры у него больше нет, а организм истощен, и Какаши умирает, думая о том, что не смог защитить близких людей. В под сознании он встречается со своим отцом. Кацую докладывает Цунаде, что Какаши мертв, а также говорит сообщение Чоуджи.

Навигация

Шаблон:NavSpecial/Naruto2/11