ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже, ставшем впоследствии первым Путём Зверя. Если вы искали информацию о способности, смотрите Путь Зверя.

Первый Путь Зверя (яп. 畜生道, Chikushōdō) был шиноби из клана Фуума. После смерти он стал первым Путём Зверя Шести Путей Пейна.

Внешность

Когда он был жив, его волосы были светло-зеленого цвета, завязаны в длинный хвост с бахромой, свисавшей с правой стороны головы. Он получил шрам на лбу во время встречи с Джирайей.

Как и другие трупы, волосы Пути Зверя были окрашены в оранжевый цвет. У него был большой пирсинг, пронизывающий его верхний нос, который был прикреплен к каждой щеке круглым стержнем, один стержень на верхнем носу, шесть стержней вокруг нижней части лица и по одному стержню на каждое ухо. У него нет бровей. При осмотре Конохой было показано, что на теле и груди и ногах также было несколько пирсингов. В знак контроля Нагато в его глазах появился Риннеган.

Прошлое

На пороге Второй мировой войны шиноби он разрушил мирную деревню из-за того, что шиноби проникли в нее. Когда Джирайя обнаружил деревню, он напал на него с помощью своего сюрикендзюцу, в результате чего они подрались, и его ранили в лоб. Спустя годы Нагато превратил его труп в Путь Зверя.

Способности

Хотя известно не так много о его способностях, он был способен в одиночку уничтожить мирную деревню. Будучи членом клана Фуума, он умел пользоваться гигантским сюрикеном.

Наследие

Как часть Шести Путей Пейна, Путь Зверя используется для различных целей на протяжении многих лет: все Шесть Путей используются для свержения и убийства Ханзо; когда Джирайя проникает в Амегакуре, чтобы узнать больше об Акацуки, Путь Зверя сражается с ним, но в конечном итоге попадает в плен и отправляется в Конохагакуре для изучения. Во время нападения Пейна на Коноху, Путь Преты находит его тело и уничтожает чёрные приёмники.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Первый Путь Зверя является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Выход в Японии
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016
Naruto: Shinobi Collection 2014
Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu 27 Июля 2015

Прочее

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 127