ФЭНДОМ

Эта печать считается вершиной контроля чакры.[1] Сохраняя огромное количество чакры в течение длительного периода времени в определенную точку на их теле - обычно на лбу - пользователь создает эту печать, которая проявляется в форме ромба. Как только печать сформирована, впечатляющий контроль чакры пользователя позволяет ему выполнять техники без траты энергии и чакры впустую.[3] При активации печать будет либо распространяться по лицу пользователя, либо по всему его телу. Сохраненная чакра замешивается в тело, значительно усиливая силу всех техник. По накоплению достаточного количества чакры печать вновь проявится на лбу пользователя и будет оставаться там до активации.

Эта печать также симбиотически связана с призывом Кацую. То есть, сила техник, используемых Кацую, прямо пропорциональна запасам чакры в печати.[4] Сложив необходимые ручные печати, Цунаде и Сакура могут активировать печать, чтобы при помощи техники Божественная Регенерация получить доступ к мощнейшей медицинской техникеИскусство Ниндзя Божественная Регенерация - Техника Силы Сотни.

Прочее

  • Когда написано как "白毫" (бьякуго), кандзи означает "Урна" (Буквальное значение: Прекрасные белые волосы) – точка на лбу богов ранга будд, символ духовных видения и сущности. Он представляет собой третий глаз, который позволяет увидеть прошлое, а также узреть божественный мир.
  • Мито Узумаки имела похожую отметку на лбу. Неизвестно, является ли эта она Печатью Силы Сотни, так как в аниме была смоделирована и показана значительно позже.
  • В главах, опубликованных в Shōnen Jump, печать первоначально называлась "Белая Печать Силы" (яп. 白豪の印, Бьякуго но Ин). Оно было исправлено в версии танкобон.
  • Сакура три года сохраняла чакру, чтобы сформировать печать. Первый ученик Цунаде - Шизуне - так и не смогла получить её из-за недостаточного контроля чакры.[5]
    • В аниме, Цунаде сказала, что из-за накопления чакры, необходимой для этой техники, у человека существенно истощены естественные запасы чакры, что создает большую опасность в битве или при операциях. Однако Сакура нашла способ отводить небольшую часть сохраненной чакры обратно в её нормальные резервы.[6]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 201
  2. Наруто Глава 632, страница 18
  3. Наруто Глава 632, страницы 15-18
  4. Наруто Глава 635, страницы 4-5
  5. Наруто Глава 632, страницы 12-15
  6. Наруто: Шиппууден Эпизод 408