ФЭНДОМ

Пламя Истины Самадхи (яп. 三昧の真火, Занмай но Шинка) - Эта техника Стихии Огня, которая по-видимому, активируется на расстоянии после того, как цель контактировала с объектом пользователя, таким как кунай или даже лягушка, и внезапно охватывает её вспышкой пламени. Утверждается, что пламя нельзя потушить ни ветром, ни дождём, а само оно сжигает настолько быстро, что регенеративные техники не спасают от его эффекта, поэтому охватывает тело жертвы за считанные секунды. Тем не менее, пламя можно поглотить и запечатать.

Влияние

Эта техника, вероятно, вдохновлена Истинным огнем Самадхи, неугасимым огнем, разработанным Hóng Hái-ér, персонажем в Путешествии на Запад, после того, как он культивировал свои огневые способности в течение 300 лет. С этой способностью он почти сжег Короля Обезьян до смерти.

Смотри также

Прочее

  • "Самадхи" относится к состоянию медитативного сознания. Это последний из восьми элементов Благородного Восьмеричного Пути, который является ранним изложением пути буддийских практик, ведущих к освобождению от страданий цикла реинкарнации.

Примечания

  1. Боруто Глава 23, стр. 16