ФЭНДОМ

Полуденный Тигр (яп. 昼虎, Хирудора) — один невероятно быстрый удар и, несмотря на свой внешний вид, — по сути лишь чистое тайдзюцу.[2]

Использование

После раскрытия семи из Восьми Врат пользователь размещает ладонь, обращенную вперед, перед лицом с одной стороны, а затем касается ее другой рукой, сжатой в кулак, что создает огромное количество атмосферного давления. Далее он формирует уникальную ручную печать, напоминающую тигра. Это направляет в противника вышеупомянутое давление воздуха в определенной форме, что создает впечатление гигантского тигрообразного существа в первоначально созданном с помощью ручных печатей давлении. Атмосферное давление будет конденсироваться при движении, пока не сконцентрируется в одной точке. Затем по команде техника взрывается, в мгновение высвобождая собранное внутри себя давление. Массивный взрыв, который образуется — по размеру превышающий Остров-Черепаху — можно ощутить даже на значительном расстоянии.[3]

Прочее

  • Уникальная ручная печать, используемая для техники, напоминает печать "То" (闘), также известную как "печать внешнего льва", которая используется в практике Куджи-ин.
  • Хирудора может быть также написана как 昼ドラ, что является сокращением хирудорамы, означающей дневную теледраму. Это были японские мыльные оперы, которые показывали в дневное время, в основном для женской аудитории. Они все исчезли в начале 2000-ных в связи с ценой, DVD, DRV и прочим. Здесь можно провести параллель к тому, как Наруто считает название этой техники меланхолическим и старомодно звучащим для Гая, который одержим юностью.

Смотри также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 287
  2. Глава 507, страница 7
  3. Глава 507, страница 4-7