ФЭНДОМ

Пора увидеть! Пора узнать истинное лицо Какаши-сэнсэя! (見たい、知りたい、確かめたい カカシ先生の素顔, Митаи, Щиритай, Тащикамэтай Какащи-Сэнсей но Сугао ) — 101 эпизод оригинального аниме Наруто.

Содержание

Наруто предлагает Саске и Сакуре узнать истинное лицо Какаши, но Саске вначале отказывается от этой затеи. Тогда Наруто предполагает, что у учителя вместо губ рыбий рот или кроличьи зубы. Они ведут Какаши в Рамен Ичираку, но подсмотреть за ним мешают появившаяся Команда 10. Наруто, Саске и Сакура решают проследить за учителем и замечают его, крутящимся перед книжным магазином с книгами Ича Ича Джирайи. Попытка Сакуры выследить под дождем его у Мемориального Каменя закончилась провалом - вместо Какаши стояло пугало, как и у Саске, которому надоело бегать за ним. На миссии, где за ним следует, чтоб отомстить за то, что он спас девушку, к которой сватался Аники три года назад. Команда Аники под видом хозяйки бани приглашает команду 7 отдохнуть и всячески устраивает им ловушки: ядовитая еда, ядовитый дротик в парной, который попадает в лягушку. По пути Наруто похищает у Триады Моя их костюмы и пытаются увидеть лицо Какаши. Триада Моя, увидев как Сакуру Саске и Наруто в их костюмах подумали, что они тоже враги Какаши и хотят отомстить ему. Воспользовавшись этим, они выпрыгнули из укрытия, но Какаши уже связал своих учеников. Так они раскрывают себя через обман Сакуры и оказываются висящими на веревке. Друзья решают напрямик просят у Какаши показать свое лицо, но он показывает им еще одну маску под маской.

Прочее

  • Пугало перед памятником - отсылка к имени Какаши. "Какаши" (カカシ) означает "Пугало"