ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Построение Ино-Шика-Чоу — это формация, которою используют члены кланов Яманака, Нара и Акимичи, созданных в результате их долгой истории совместной работы.

Использование

Formation Ino–Shika–Chō!

Формирование применяется в бою.

Эти формирования предназначены для использования способностей каждого члена наилучшим образом, который дополняет способности других. Это образование, как правило, делается с безупречной точностью, которая приходит после работы вместе - еще одно свидетельство того, как сплоченная три кланы. Это образование не ограничиваются какой-либо одной конкретной техникой любого из кланов, но соответствующие члены клана могут использовать несколько методы их соответствующих клана в тандеме, чтобы создавать различные версии этой формации.

Варианты

Прочее

  • Название является ссылкой на комбинацию карт в карточной игре Hanafuda, Koi-Koi; Inoshikachō использует вепря (猪, Ino), оленя (鹿, Shika) и бабочку (蝶, Chō).
  • В Шикамару Шинден: Облака Взлетающих Цветов выяснилось, что относительно популярные книги, анализирующие это построение, были опубликованы во время Новой Эры, предположительно из-за того, насколько мощна эта формация.