ФЭНДОМ

Приветственный Подход: Тысячерукое Убийство (яп. 来迎・千手殺, Райгоо: Сэнджюсацу) — это самая совершенная техника Храма Огня, которая преподается только его монахам-ниндзя и требует специального подарка чакры Отшельника. Эта техника активируется, когда пользователь занимает определенную позицию, а их левая рука делает половину барана, а затем расширяет правую руку ладонью параллельно земле. Как только позиция будет принята, дух Тысячелетнего Канона призван защищать пользователя или атаковать своих врагов. Дух, как правило, спокойный, ангельский и выглядит мирным. Однако всякий раз, когда пользователь злится, дух становится красным и превращается в демоническое существо. Затем Канон атакует цель пользователя своими кулаками в тысячу духа. Размер и сила духа зависят от мастерства пользователя.

Прочее

  • Хотя дух, проявляющийся с этой техникой, является бодхисаттвой Кэннон, «Приветственный подход» относится к появлению Будды Амиды во время ее смерти, приветствуя почти ушедших на Чистую Землю. Однако образы этого приветственного подхода часто изображают Будду Амиды, сидящую на фиолетовом облаке, окруженном Канноном и Сейши, другой бодхисаттвой. Эти три образуют своего рода троицу, особенно почитаемую в Буддизме Чистой Земли.

Смотрите Также