ФЭНДОМ

Призыв: Молниеносное Создание Клинков (яп. 口寄せ・雷光剣化, Кучиёсэ: Райкоо Кенка) — это особенная версия "призыва оружия ниндзя" которая позволяет пользователю задолго до битвы запечатывать в свитках или деталях одежды оружие ниндзя, такое как мечи, кунаи и прочее снаряжение, чтобы применить его при необходимости. Оружие ниндзя может быть призвано мгновенно, одним лишь прикосновением к запечатывающим "меткам", которые можно нанести на что угодно. Величайшим преимуществом этой техники является то, что время между извлечением оружия ниндзя, принятием нужной стойки и собственно его броском значительно уменьшается. Также, когда призывается такое орудие, как Сюрикен Фума, время, необходимое для того, чтобы бросить его, может быть сокращено до минимума, если оружие было приготовлено в развернутом виде заранее.

Оружие ниндзя бросается с действительно "молниеносной" скоростью, позволяя ошеломить противника и перехватить инициативу в сражении. Более того, поскольку техника позволяет скрывать от врага до нужного момента любое оружие, овладение этой техникой открывает перед пользователем чрезвычайно большое число возможных тактик. В запечатывающие метки можно поместить значительное количество оружия ниндзя, благодаря чему эффективность этой техники может удержаться ещё дольше.

Прочее

См. также

Примечания

  1. Третий Датабук, стр. 251
  2. Наруто Том 43, Обложка