ФЭНДОМ

Проклятая Печать Земли (яп. 地の呪印, Чи но Дзуин) — одна из сильнейших Проклятых Печатей Орочимару, равно как и ее противоположность - Проклятая Печать Неба.

Описание

Печать выглядит как три слегка изогнутые линии, которые в итоге распространяются по всему телу и образуют узор. Печать расположена в верхней части грудной клетки Кимимаро над его грудиной. Во время активации первого уровня печать расширяется и линии распространяются по всему телу, вначале в виде искривлённых, а затем параллельных друг другу линий. Когда активирован второй уровень печати кожа темнеет и Кимимаро принимает внешний вид похожий на динозавра, ко всему прочему еще и с хвостом. Несколько больших костей также торчат из его потемневшей кожи.

Использование

Эта Проклятая Печать в особенности сильна, даже среди других могущественных проклятых печатей, и Кимимаро является единственным известным ее владельцем, а только Проклятая Печать Неба стоит наравне с ней. Как и в случае со всеми остальными джуинами Орочимару, Кимимаро получил увеличенные резервы чакры, физические способности и навыки ниндзюцу равно становятся более эффективными, пока печать активна.