ФЭНДОМ

Проклятая Печать Небес (яп. 天の呪印, Тэн но Джюин) — одна из разновидностей Проклятой Печати Орочимару, наиболее сильная из всех существующих, противоположность Проклятой Печати Земли.

История

Fgu7tgvc

Саске воскрешает Орочимару через Джуин Анко

Этот вид Джуина впервые достался Анко Митараши, ученице Орочимару, расположившись на левой стороне ее шеи, последний этим проверял закономерности совмещения Джуина с жертвой(процент выживаемости был примерно 1/10). Так как Анко смогла выжить и при этом подавлять силу Проклятой Печати, ее сенсей решил стереть ей память, чтобы избежать утечки информации. Анко никогда не использовала преимущества Джуина и даже наоборот всяческими методами старалась сдерживать его мощь. Но Саннин был способен пробудить Печать во время его столкновения с ученицей в Лесу Смерти, поэтому Третьему Хокаге пришлось запечатать ее заново. Во время Четвёртой мировой войны шиноби Кабуто Якуши берет Анко Митараши в плен и использует чакру Орочимару внутри ее Джуина для усовершенствования связывающей силы Техники Нечистивого воскрешения. Однако после того, как Джуин Анко был использован для возрождения Орочимару с помощью Метода высвобождения зла, он полностью исчезает с ее тела.

640px-Sasuke receives curse seal

Орочимару дарит Саске Проклятую Печать Неба

Вторым владельцем Проклятой Печати Неба стал Саске Учиха, который получил ее на втором этапе Экзамена на Чуунина, который происходил в том же Лесе Смерти и тоже во время битвы с замаскированным Орочимару. Тем самым последний хотел испытать Саске на пригодность его тела для себя, а также в качестве небольшого "подарка". Поначалу Саске смог активировать Джуин по своей воле, но вскоре он начал выходить из-под контроля, поэтому Какаши запечатал его Методом подавления зла. Благодаря этому юный Учиха с помощью своей силы воли мог подчинять силу Проклятой Печати и эффективно использовать его в бою. При встрече с Четверкой Звука Саске соглашается на ритуал, способный поднять его Джуин на 2 Уровень, и заодно уйти вместе с ними к Орочимару, дабы получить больше силы ради его мести Учихе Итачи. После этого Саске полностью овладел силой Проклятой Печати и практически всегда использовал ее в сражениях. Однако в схватке со своим старшим братом, Саске, потративший чересчур много чакры, не может сдерживать волю Орочимару(которого заключил внутри себя незадолго до этого), поэтому последний вырывается наружу в облике Восьмиглавого змея. К счастью, Итачи запечатывает Орочимару внутрь своего Клинка Тоцука и освобождает Саске как от его влияния,так и от Проклятой Печати как таковой.

Описание

Печать состоит из трёх Томоэ, в общем виде подобных Шарингану, и при активации распространяет по всему телу пользователя символы, похожие на языки пламени. На 2 же Уровне тело пользователя (Саске, единственного, кто активно его использовал) кардинально менялось: кожа становилась светло-коричневой, отрастали и приобретали темно-голубой цвет волосы, склера глаз темнела, а при деактивированном Шарингане зрачки становились желтыми, ко всему прочему и появлялись крылья, напоминающие огромные когтистые лапы, а также появлялась крестообразная метка над переносицей носа

Воздействие

При активации 1 Уровня Проклятой Печати Неба физические возможности, регенерация и запас чакры владельца(Саске) заметно возрастали. На Втором Уровне Учиха ко всему прочему получает возможность усиливать все свои нин- ген- и тайдзюцу в несколько раз, а благодаря крыльям еще и способен летать(в случае потери крыла он был в состоянии заменить его змеями).

Когда Джуго оснащает Сусаноо Саске сендзюцу-чакрой, на нем появляются те же символы, что и на 1 Уровне Джуина, поэтому такое Сусаноо по силе сравнимо с Режимом Биджу Наруто, совмещенным с Режимом Мудреца.