ФЭНДОМ

Space time migration

Обито использует Пространственно-Временное Ниндзюцу.

Пространственно-Временные Ниндзюцу (яп. 時空間忍術, Джикуукан Ниндзюцу; дословно: "Пространственно-Временные Техники Ниндзя")[1] — это техники, позволяющие пользователям управлять пространственно-временным континуумом.

Использование

Манипулируя определенной точкой пространства, пользователь может деформировать любую цель в мерную пустоту и мгновенно телепортировать её в другое место. Минато Намиказе, Обито Учиха и Тобирама Сенджу являются особенно искусными пользователями пространственно-временных ниндзюцу.

Все техники основанные на призыве связаны с пространственно-временной манипуляцией, так как цель деформируется через мерную пустоту к месту расположения призывателя.[1]

Пространственно-Временные Ниндзюцу позволяют обойти любое Барьерное Ниндзюцу, поскольку барьеры распространяются лишь на измерение где их размещают, и поэтому не могут воспрепятствовать пользователям Пространственно-Временного Ниндзюцу перенестись в мерную пустоту, а затем обратно, уже за границами барьера.[2][3][4]

По-видимому, каждое конкретное Пространственно-Временное Ниндзюцу имеет свою собственную уникальную мерную пустоту, доступ к которой обычно никто другой не может получить;[5] однако, пользователь может синхронизировать своё соответствующее измерение с другим, чтобы получить доступ к нему. Тем не менее, для достижения этого требуется огромное количество чакры, пропорциональное расстоянию между измерениями.[6] Например, Обито, несмотря на свою возможность использовать Камуи бесчисленное количество раз в один и тот же день без особых затрат своих запасов чакры, испытывал значительные проблемы, когда пытался лишь на несколько секунд открыть портал в измерение Кагуи. Хотя громадные объемы чакры, которыми обладала Кагуя, позволяли ей соединять её измерения мгновенно,[7] всё равно, Чёрный Зецу отмечал, что частое использование имеет последствия и для её резервов чакры.[8]

Измерения

Прочее

Смотри также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто Глава 92, страница 13
  2. Наруто Глава 500, страница 14
  3. Наруто Глава 502, страница 11
  4. Наруто Глава 644, страницы 12-13
  5. Наруто Глава 597, страница 6
  6. Наруто Глава 683, страницы 14-15
  7. Наруто Глава 685, страница 7
  8. Наруто Глава 684, страница 15
  9. Четвёртый Датабук, страница 302
  10. Наруто Глава 381, страница 12
  11. Наруто Глава 592, страница 9
  12. Наруто Глава 639, страница 6