ФЭНДОМ

Просьба Наруто (ナルトの嘆願, Naruto no Tangan) - это эпизод 200 из аниме Наруто: Ураганные Хроники.

Содержание

Наруто пытается убедить Четвертого Райкаге наложить вето на приказ о казни Саске Учиха, утверждая, что Саске - его друг и что его убийство может привести к Конохе в войне против Кумогакуре. Наруто встает на колени и умоляет, Ямато напоминает ему, что Кумо должен им за инцидент с Бьякуганом, в котором Хината был похищен Кумонином по приказу Райкаге, и в результате Хизаши Хьюга был принесен в жертву. Тем не менее, Райкаге просто диктует, что шиноби должны быть сильными и упрямыми, вместо того, чтобы склонять голову и просить милостыню. Заявив, что Акацуки - преступники, заслуживающие охоты, Райкаге и его команда продолжают путь к Собранию Пяти Каге.

Как только все пять Каге собираются в Стране Железа, они начинают беседу, где Райкаге заявляет, что он не доверяет ни одному другому Каге, потому что они использовали Акацуки в качестве наемников в прошлом, шокируя Гаару. Он объясняет Гааре, что, хотя Орочимару, возможно, не был участником во время Разгрома Конохи, он убил и Третий Хокаге, и Четвертый Казекаге, и что Ивагакуре и Киригакуре часто прибегали к услугам Акацуки, из-за слухов, что Кири является домом для Кири. Акацуки. Третий Цучикаге объясняет, что во времена разоружения, когда подозрения между народами шиноби все еще сохраняются, дешевле и гораздо эффективнее нанимать Акацуки, чтобы сражаться за них, и что он не сожалел об этом и не сомневался, в то время как Пятый Мизукаге показывает, что Ягура Каратачи, Четвертый Мизукаге, фактически контролировался членом Акацуки.

Гаара рассказывает другим лидерам, что когда-то он был джинчурики, и что бывший Пятый Хокаге в Конохе был единственным, кто оказывал какую-либо помощь. Третий Цучикаге оправдывает свое отсутствие причастности, ссылаясь на то, что похищение джинчурики является смущающим делом, которое следует рассматривать в частном и внутреннем порядке, и что, несмотря на коллекцию хвостатых зверей Акацуки, даже джинчурики не могут полностью контролировать их, ссылаясь на Гаару как на пример. Тем не менее, Данзо сообщает, что были люди, которым удалось полностью контролировать хвостатых зверей, а именно: Хаширама Сенджу, Мадара Учиха, Ягура, бывший Мизукаге, и Киллер Б, брат Райкаге. К полному шоку других лидеров, он показывает, что Мадара сам является лидером Акацуки.

Когда Мадара объявлен лидером, другие Каге осознают серьезность ситуации и действия, которые должны последовать. Мифуне, генерал Земли Железного, объявляет себя председательствующей нейтральной партией и предлагает, чтобы все пять скрытых деревень собрались как одно целое, чтобы сформировать Союзные Силы Шиноби в ответ на угрозу Акацуки, и что Данзо, лидер деревни, которая Дома последнего оставшегося джинчуурики, должны быть лидером союзных сил.