ФЭНДОМ

"Путеводная Камелия" (яп. 椿の道標, Цубаки но Доохёо) — эпизод 108 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

После того, как Юкимару рассказал Команде Обнаружения Орочимару, что Наруто и Гурен заперты внутри Трёххвостой Черепахи и знает как найти хвостатого зверя, Какаши приказал Ли, Тентен, Кибе и Акамару заняться Командой Гурен, пока остальные будут искать зверя и оказывать Наруто помощь.

Внутри зверя, теневые клоны Наруто были уничтожены миниатюрными клонами Трёххвостого. Наруто просит Гурен уходить и спастись, пока он будет пытаться поразить большого черепашьего клона, однако Гурен решает заблокировать атаку по Наруто Нефритовым Кристальным Клинком. Заметив отверстие над головой, Наруто поднял на руки смущённую Гурен и использовал двух теневых клонов, чтобы те подтолкнули их наверх. Гурен спрашивает почему Наруто спас ей жизнь, но тот подчёркивает, что он не должен был этого делать, также как и она не должна была спасать его. Обратив внимание на её ранение, Наруто просит её оставаться на месте, в то время как он попытается найти путь наружу. Тем не менее вместо этого он попадает в Иллюзорный Туман, выделяемый Трёххвостым. Внутри тумана он видит иллюзию Саске, который заносит перед ним свой меч. И когда Наруто стал взывать к "Саске" остановиться, Гурен решила вмешаться прыгнув в туман, где столкнулась с иллюзией матери Юкимару, у которой Гурен молила о прощении, и обещала искупить свой грех, положив свою жизнь на защиту Юкимару. Преодолев свой страх, Гурен сняла с себя эффект тумана, а когда нашла Наруто, то шлёпнула его рассеяв гендзюцу. Услышав как он повторял имя Саске, Гурен решила убедиться говорил ли он о Саске Учихе; Наруто был удивлён тем, что она знает его, а она сказала что видела его в убежище Орочимару много раз. Гурен была шокирована, узнав что целью Наруто является спасение Саске от Орочимару, и принялась смеяться, когда сравнила способности Саске и идею Наруто выступить против него, чтобы спасти.

Тем временем, проклятая печать усилила членов Команды Гурен по отношению к Ли, Тентен, Кибе и Акамару. На поверхности озера Юкимару скомандовал Саю сбросить камелии в озеро, когда Какаши и Ямато использовали соответственно Клинок Молнии и Стихию Дерева, чтобы образовать брешь в барьере Трёххвостого. Это создало отверстие и внутри черепахи, где Наруто и Гурен увидели плывущие камелии и поняли, что Юкимару таким образом показывает им путь к выходу. Перед тем как уйти, Гурен сказала, что именно она убила мать Юкимару по приказу Орочимару. Она решила умереть, спасая Наруто, с тем чтобы Наруто смог защитить Юкимару. Теперь, поняв, что Гурен стала другим человеком, он хватает Гурен и направляется прямо к пробоине, после чего использует Расенган, чтобы расширить её.

Титры

Роль Сэйю
Русский Японский Киридзи Русский Японский Киридзи
Наруто Узумаки うずまきナルト Удзумаки Наруто Джунко Такеучи 竹内順子 Такэучи Джюнко
Сакура Харуно 春野サクラ Харуно Сакура Чиэ Накамура 中村千絵 Накамура Чиэ
Какаши Хатаке はたけカカシ Хатаке Какащи Казухико Иноуэ 井上和彦 Иноуэ Кадзухько
Ямато ヤマト Ямато Рикия Кояма 小山力也 Кояма Рикия
Сай サイ Сай Сатоши Хино 日野聡 Хино Сатощи
Шизуне シズネ Щидзунэ

Кейко Немото

根本圭子 Нэмото Кейко
Кацую カツユ Кацую Мамико Ното 能登 麻美子 Ното Мамико
Киба Инузука 犬塚キバ Инудзука Киба Косуке Ториуми 鳥海浩輔 Ториуми Кооскэ
Хината Хьюга 日向ヒナタ Хюуга Хината Нана Мизуки 水樹奈々 Мидзуки Нана
Шино Абураме 油女シノ Абурамэ Щино Шинджи Кавада 川田紳司 Кавада Щинджи
Рок Ли ロック・リー Рокку Рии Йоичи Масукава 増川洋一 Масукава Йооичи
Тентен テンテン Тэнтэн Юкари Тамура 田村ゆかり Тамура Юкари
Ино Яманака 山中いの Яманака Ино Рёка Юзуки 柚木涼香 Юдзуки Рёока
Кабуто Якуши 薬師カブト Якщи Кабуто Нобутоши Канна 神奈延年 Канна Нобутощи
Гурен 紅蓮 Гурэн Эри Мияджима 宮島依里 Мияджима Эри
Юкимару 幽鬼丸 Юукимару Мика Канаи かないみか Канаи Мика
Ринджи 麟児 Ринджи Юя Учида 内田夕夜 Учида Юуя
Кигири 鬼霧 Кигири Йошимаса Хосоя 細谷佳正 Хосоя Йощимаса
Кихо 鬼鳳 Кихоо Кеничиро Мацуда 松田健一郎 Мацуда Кенъичироо
Нурари 濡羅吏 Нурари Кентароо Тоне 利根健太朗 Тонэ Кентароо